- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обходите за 5 км отдел продажи кухонных гарнитуров. Поберегите свои нервы и время .Схема продаж отработана до мелочей, по нервам начинают бить с привоза гарнитура. Нам привезли гнилые доски, которые сыпятся и которые впаривают походу всем, кому не лень, потому что упаковка была перепакована раз 10. Потом шла замена этих столешниц в течении двух...
Обходите за 5 км отдел продажи кухонных гарнитуров. Поберегите свои нервы и время .Схема продаж отработана до мелочей, по нервам начинают бить с привоза гарнитура. Нам привезли гнилые доски, которые сыпятся и которые впаривают походу всем, кому не лень, потому что упаковка была перепакована раз 10. Потом шла замена этих столешниц в течении двух месяцев - и в итоге привозят не менее трухлявые доски. Если вы пожелали получить деньги и купить столешницы самим, у них начинается другой этап - это досборка, где сборщики сливаются под любым предлогом, лишь бы не доделывать кухню, и процесс опять затягивается на месяц -полтора. Мошенники одним словом. За такую цену кухни получаешь в итоге гнилые доски, гнилой сервис, где все сливаются и никто ничего не знает, где постоянно тянут время и кормят завтраками. Не тратьте своё время, деньги, силы, нервы. Идите в другой магазин.
Здравствуйте, уважаемая Елена.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты...
Здравствуйте, уважаемая Елена.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Здравствуйте, уважаемая Елена.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35