- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ МЕБЕЛИ!
Заказали диван 15 февраля! Продавец сказал, на днях уже доставим (Лжец!).
В договоре указано - доставка в течение месяца +2 недели. Но консультант уверил, что не нужно обращать внимание на этот пункт. Что нужно подождать пару дней.
ИТОГ. 13 МАРТА. Диван никто так и не доставил. Неприятная девушка по телефону...
ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ МЕБЕЛИ!
Заказали диван 15 февраля! Продавец сказал, на днях уже доставим (Лжец!).
В договоре указано - доставка в течение месяца +2 недели. Но консультант уверил, что не нужно обращать внимание на этот пункт. Что нужно подождать пару дней.
ИТОГ. 13 МАРТА. Диван никто так и не доставил. Неприятная девушка по телефону сказала, что ждите до 1 апреля. Мы ждём, ждём, но планируем обращаться в суд.
ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ МЕБЕЛИ!
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса...
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Да, всё так и есть. А 1 апреля будете снова им звонить. И процесс никак не ускорить. Сама так попадала с этим магазином. У меня ни одна покупка там не обходилась без приключений.
Сочувствую вам и советую читать отзывы перед крупными покупками. Уже несколько лет ясно что в хофе мебель и любые вещи с доставкой заказывать нельзя. Только если в магазине брать то что лежит. Я бывает там шторы и постельное беру максимум. Хотя когда они ещё только открылись такого бардака в логистике и на складе у них не было тк мы успели кровать с тумбочкой купить по хорошей цене и привезли в срок ( но это было лет так цать назад...).
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35