- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мною 17 октября было составлено обращение об устранение недостатков по товару кухня бэлла.В итоге до сих пор 16 декабря дефект ни то что не устранен ,со мной даже связываться не стали,почти каждый день на протяжении этих 60 дней я звонил на горячую линию,все звонки зафиксированы,и составлял доп обращения,приходил в магазин с просьбой решить...
Мною 17 октября было составлено обращение об устранение недостатков по товару кухня бэлла.В итоге до сих пор 16 декабря дефект ни то что не устранен ,со мной даже связываться не стали,почти каждый день на протяжении этих 60 дней я звонил на горячую линию,все звонки зафиксированы,и составлял доп обращения,приходил в магазин с просьбой решить вопрос,но вопрос так и не решён,каждый раз просил связаться руководителя отдела контроля качества,ну меня вечно игнорировали.В итоге,хочу обратить внимание магазина,что мною выставляется требование о полном возврате уплаченной суммы за товар,а также монтаж и неустойку,так как в соответствии с пунктом 1 ст 20 закона о защите прав потребителя даётся 45 дней на устранение недостатков!Дальнейшие действия или возможность продления срока устранения недостатка мне не предлагали. В соотвествии с ст18 данного закона требую осуществить полный возврат денежных средств!И провести расследования по данному обращению,так как мною было потрачено уйму времени с целью выяснения вопросов по заказу!
Ужасный сервис
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением,
Компания Hoff
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением,
Компания Hoff
1042098,прошли почти три месяца
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
В ходе проведенной проверки, к сожалению, была выявлена некорректная работа Компании. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем было проведено ряд мероприятий. Поступление запасной части мы ожидаем по 31.01. Мы обязательно с Вами свяжемся по факту ее поставки. В качестве извинения на Вашу карту лояльности начислено 2000 баллов.
С уважением,
Компания Hoff
2000 рублей мало за данную проблему доставленную мне,считаю разумным начислить 10000 с учетом того что был нарушен закон о защите прав потребителя на устранение недостатков в течении 45 дней,плюс можете проверить сколько было потрачено времени на звонки и общение с вашими сотрудниками!также не было возможности нормально использовать такой товар как кухню,более чем 90 дней уже
Добрый день.
Итоговую компенсацию обсудим с Вами по факту устранения недостатков.
С уважением,
Компания Hoff
Добрый вечер,так и нет никакой обратной связи
Завершилась эпопея длиною в 8 месяцев,хотелось бы проговорить бонусную часть,то о чем ранее говорили
Добрый день,завершилась эпопея по обращению вначале мая,жду от вас информацию по начислению бонусов.с учетом решения вопроса в 8 месяцев