- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Номер заказа 717А436591.Купил диван 03.06.21 в 13:35 на сумму 22999. Приехал битый,столешница оторвана+угол с низу у ней разбит,второй подлокотник так же угол разбит.Сделал фото,отправил,перезвонили.Говорят детали заменять в течений 3-5 дней,Сегодня перезванивают,говорят на складе так же детали битые,подождите еще 2-4 недели,закажем у поставщика и...
Номер заказа 717А436591.Купил диван 03.06.21 в 13:35 на сумму 22999. Приехал битый,столешница оторвана+угол с низу у ней разбит,второй подлокотник так же угол разбит.Сделал фото,отправил,перезвонили.Говорят детали заменять в течений 3-5 дней,Сегодня перезванивают,говорят на складе так же детали битые,подождите еще 2-4 недели,закажем у поставщика и вам привезут. ребята это не дело,я оставил заявку на возврат денежных средств. Дальше будет жалоба в роспотребнадзор если не решим вопрос в кротчайшие сроки. Пока у меня есть еще 6 дней вернуть товар.500 бонусов можете обратно списать,больше к вам зайду.
Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Связались с Вами сегодня в телефонном режиме, проинформировали о сроках поставки запасной части. Мы постараемся решить Ваш вопрос как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание.
С Уважением
Компания Hoff.
Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Связались с Вами сегодня в телефонном режиме, проинформировали о сроках поставки запасной части. Мы постараемся решить Ваш вопрос как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание.
С Уважением
Компания Hoff.
Если вы в телефонном разговоре просили вернуть денежные средства, то считайте, что этого не было. Более того, вы сами пишете про замену деталей и о переносе сроков их доставки - значит, речь шла про устранение недостатков, а не возврат.