Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывая кухонный гарнитур в крупной компании, я рассчитывала как минимум на качественный сервис. Но это не про HOFF!!!! Стоимость кухонного гарнитура со скидкой вышла 117 000 руб. сборка в подарок. 50 дней ожидания и заветные коробочки занесли в квартиру. По доставке претензий нет.

Сборка назначена на 8.00 следующего дня после доставки. На часах...

Показать целиком

Заказывая кухонный гарнитур в крупной компании, я рассчитывала как минимум на качественный сервис. Но это не про HOFF!!!! Стоимость кухонного гарнитура со скидкой вышла 117 000 руб. сборка в подарок. 50 дней ожидания и заветные коробочки занесли в квартиру. По доставке претензий нет.

Сборка назначена на 8.00 следующего дня после доставки. На часах 19.00 и сборщика нет, он и не звонил. пока я не позвонила ему сама ))) Оказывается, он на другом объекте доделывает другую кухню и не известно сколько еще там пробудет. Т.е. клиент оплатил товар. выбрал время сборки, сидит ждет, а сотрудник даже не предупреждает о задержке.

Дальше еще веселее... Кухня спроектирована сотрудником магазина HOFF, все данные по замерам, размерам бытовой техники были предоставлены, но при разговоре по телефону со сборщиком оказалось, что наша техника а именно стиральная машина не встает под заказанный гарнитур, и необходимо приобретать более высокие ножки и другой цоколь.

Спасибо HOFF за нервы. слезы. испорченные выходные и отвратительный сервис!!!!

100 раз подумайте чтобы заказать кухню в этом гипермаркете

Upd: 22 августа сотрудники хофф позвонили, принесли извинения и назначили сборку на 28 августа. В назначенный день сборщик не явился и не позвонил! Все что вам надо знать о сервисе компании!!!

Сотрудники контакт центра перекладывают вину на другое подразделение, которое собственно сборку и производит. Второй раз по вине компании я трачу свои ресурсы, сотрудник контакт центра приносит извинения и обещает начислить бонусы в качестве извинений. Но даже эти бонусы «забыли начислить». Буду решать вопрос в правовом поле.

Добрый день, уважаемый Ирина.

Напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

С уважением,

Компания Hoff

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы