- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывая кухонный гарнитур в крупной компании, я рассчитывала как минимум на качественный сервис. Но это не про HOFF!!!! Стоимость кухонного гарнитура со скидкой вышла 117 000 руб. сборка в подарок. 50 дней ожидания и заветные коробочки занесли в квартиру. По доставке претензий нет.
Сборка назначена на 8.00 следующего дня после доставки. На часах...
Заказывая кухонный гарнитур в крупной компании, я рассчитывала как минимум на качественный сервис. Но это не про HOFF!!!! Стоимость кухонного гарнитура со скидкой вышла 117 000 руб. сборка в подарок. 50 дней ожидания и заветные коробочки занесли в квартиру. По доставке претензий нет.
Сборка назначена на 8.00 следующего дня после доставки. На часах 19.00 и сборщика нет, он и не звонил. пока я не позвонила ему сама ))) Оказывается, он на другом объекте доделывает другую кухню и не известно сколько еще там пробудет. Т.е. клиент оплатил товар. выбрал время сборки, сидит ждет, а сотрудник даже не предупреждает о задержке.
Дальше еще веселее... Кухня спроектирована сотрудником магазина HOFF, все данные по замерам, размерам бытовой техники были предоставлены, но при разговоре по телефону со сборщиком оказалось, что наша техника а именно стиральная машина не встает под заказанный гарнитур, и необходимо приобретать более высокие ножки и другой цоколь.
Спасибо HOFF за нервы. слезы. испорченные выходные и отвратительный сервис!!!!
100 раз подумайте чтобы заказать кухню в этом гипермаркете
Upd: 22 августа сотрудники хофф позвонили, принесли извинения и назначили сборку на 28 августа. В назначенный день сборщик не явился и не позвонил! Все что вам надо знать о сервисе компании!!!
Сотрудники контакт центра перекладывают вину на другое подразделение, которое собственно сборку и производит. Второй раз по вине компании я трачу свои ресурсы, сотрудник контакт центра приносит извинения и обещает начислить бонусы в качестве извинений. Но даже эти бонусы «забыли начислить». Буду решать вопрос в правовом поле.
Добрый день, уважаемый Ирина.
Напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
С уважением,
Компания Hoff
Добрый день, уважаемая Ирина.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться.
С уважением,
Компания Hoff.
Сотрудники контакт центра уже показали свой профессионализм и клиентоориентированность! Если команда по сборке косячит, то почему не принимаются меры по устранению замечаний?! Ребята, это реально не смешно, что кухонный гарнитур не могут собрать 2 недели, сколько ещё ждать?
Добрый день, уважаемый Ирина.
Напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
С уважением,
Компания Hoff