- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Покупали диван через сайт ХОФФ.
Диван Поло. На сайте оплатили сам диван + доставка. При оплате доставки просили указать подъезд и этаж, мы указали. Доставка с 9.00 д 22.00 , неудобно( вот это вобще бред, может еще сделаете диапазон в несколько дней ;))
просто пришла смс-ка,что заказ в работе. Не звонили , ничего. Хотя неплохо было бы звонить...
Покупали диван через сайт ХОФФ.
Диван Поло. На сайте оплатили сам диван + доставка. При оплате доставки просили указать подъезд и этаж, мы указали. Доставка с 9.00 д 22.00 , неудобно( вот это вобще бред, может еще сделаете диапазон в несколько дней ;))
просто пришла смс-ка,что заказ в работе. Не звонили , ничего. Хотя неплохо было бы звонить клиентам
и уточнять по поводу даты и времени, будет ли подъем на этаж и тд. правильно ли заказали и т.д
.
Доставку была по итогу в 13.30 , оказывается только до подъезда, хотя я заказывала до квартиры. Зачем вы тогда просите указывать этаж, если просто бросаете у подъезда товар. Позвонила в отдел доставки , девушка там ничего внятного не смогла ответить, сказала " ну э да, у вас не оплачено на этаж" , предложений по решению ситуации не было,как оплатить непонятно.
Грузчики подняли все таки на этаж и попросили перевод им на карту в сбер онлайн 600р. Нормально ?)))) Никаких подтверждающих документов, ничего.
Заказ 794B085204(M3849389) , грузчик , которому переводили деньги Мехриддин Хусейнович Н.
___
Что касается самой сборки - все на фото. все дырки для болтов криво сделаны. если 1 прикручиваешь , то 2 уже не встает как надо.
Качество - тоже полное г*вно. Рейки у дивана уже ТРЕСНУТЫЕ .
если бы вам можно было поставить -10 баллов, я бы поставила. Даже 1 балл для вас слишком много.
в хофф больше ничего приобретать не будем, советую всем там ничего не покупать.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Проверили информацию по Вашему вопросу.
Дело в том, что при оформлении заказа в самой корзине необходимо выбрать услугу подъема. Видим, что в предварительный заказ был включен сам диван и услуга доставки, поэтому оплатить услугу подъема, при необходимости, было возможно только на адресе курьеру.
Касаемо качества...
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Проверили информацию по Вашему вопросу.
Дело в том, что при оформлении заказа в самой корзине необходимо выбрать услугу подъема. Видим, что в предварительный заказ был включен сам диван и услуга доставки, поэтому оплатить услугу подъема, при необходимости, было возможно только на адресе курьеру.
Касаемо качества товара зарегистрировано обращение 1465853. Сотрудник клиентского сервиса свяжется с Вами завтра в первой половине дня.
С уважением,
Компания Hoff
Хоф всегда был магазин какашек))
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Проверили информацию по Вашему вопросу.
Дело в том, что при оформлении заказа в самой корзине необходимо выбрать услугу подъема. Видим, что в предварительный заказ был включен сам диван и услуга доставки, поэтому оплатить услугу подъема, при необходимости, было возможно только на адресе курьеру.
Касаемо качества товара зарегистрировано обращение 1465853. Сотрудник клиентского сервиса свяжется с Вами завтра в первой половине дня.
С уважением,
Компания Hoff
Какой толк от клиентского сервиса ? Что вы можете предложить ?:) скидку на следующий товар ? Спасибо, у вас больше ничего не будем приобретать.
отправила я фото в ваш чат в вотс, а дальше игнор