Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали диван через сайт ХОФФ.

Диван Поло. На сайте оплатили сам диван + доставка. При оплате доставки просили указать подъезд и этаж, мы указали. Доставка с 9.00 д 22.00 , неудобно( вот это вобще бред, может еще сделаете диапазон в несколько дней ;))

просто пришла смс-ка,что заказ в работе. Не звонили , ничего. Хотя неплохо было бы звонить...

Показать целиком

Покупали диван через сайт ХОФФ.

Диван Поло. На сайте оплатили сам диван + доставка. При оплате доставки просили указать подъезд и этаж, мы указали. Доставка с 9.00 д 22.00 , неудобно( вот это вобще бред, может еще сделаете диапазон в несколько дней ;))

просто пришла смс-ка,что заказ в работе. Не звонили , ничего. Хотя неплохо было бы звонить клиентам

и уточнять по поводу даты и времени, будет ли подъем на этаж и тд. правильно ли заказали и т.д

.

Доставку была по итогу в 13.30 , оказывается только до подъезда, хотя я заказывала до квартиры. Зачем вы тогда просите указывать этаж, если просто бросаете у подъезда товар. Позвонила в отдел доставки , девушка там ничего внятного не смогла ответить, сказала " ну э да, у вас не оплачено на этаж" , предложений по решению ситуации не было,как оплатить непонятно.

Грузчики подняли все таки на этаж и попросили перевод им на карту в сбер онлайн 600р. Нормально ?)))) Никаких подтверждающих документов, ничего.

Заказ 794B085204(M3849389) , грузчик , которому переводили деньги Мехриддин Хусейнович Н.

___

Что касается самой сборки - все на фото. все дырки для болтов криво сделаны. если 1 прикручиваешь , то 2 уже не встает как надо.

Качество - тоже полное г*вно. Рейки у дивана уже ТРЕСНУТЫЕ .

если бы вам можно было поставить -10 баллов, я бы поставила. Даже 1 балл для вас слишком много.

в хофф больше ничего приобретать не будем, советую всем там ничего не покупать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Хоф всегда был магазин какашек))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Проверили информацию по Вашему вопросу.

    Дело в том, что при оформлении заказа в самой корзине необходимо выбрать услугу подъема. Видим, что в предварительный заказ был включен сам диван и услуга доставки, поэтому оплатить услугу подъема, при необходимости, было возможно только на адресе курьеру.

    Касаемо качества товара зарегистрировано обращение 1465853. Сотрудник клиентского сервиса свяжется с Вами завтра в первой половине дня.

    С уважением,

    Компания Hoff

  • Какой толк от клиентского сервиса ? Что вы можете предложить ?:) скидку на следующий товар ? Спасибо, у вас больше ничего не будем приобретать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отправила я фото в ваш чат в вотс, а дальше игнор

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы