- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз при оформлении заказа на юр лицо в вашем магазине одно и тоже! Каждый раз заполняю форму заказа со всеми пунктами реквизитов, контактов и адресов. Счёт никто ни разу сам не прислал. Каждый раз надо звонить и заново оформлять. Каждый раз куда-то отправлять реквизиты повторно. Для чего все это делать в форме заказа если никто не присылает...
Каждый раз при оформлении заказа на юр лицо в вашем магазине одно и тоже! Каждый раз заполняю форму заказа со всеми пунктами реквизитов, контактов и адресов. Счёт никто ни разу сам не прислал. Каждый раз надо звонить и заново оформлять. Каждый раз куда-то отправлять реквизиты повторно. Для чего все это делать в форме заказа если никто не присылает счета и все равно ваши сотрудники заново просят все. Со стороны магазина никакой активности в сторону продаж. Странно встречать такое отношение со стороны федеральной сети
Здравствуйте, уважаемый Покупатель.
В ходе проведенной проверки, к сожалению, была выявлена некорректная работа Компании. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем было проведено ряд мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
С уважением,
Компания Hoff
Здравствуйте, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
С уважением,
Компания Hoff
794B440970 это последний сегодня в том числе
Здравствуйте, уважаемый Покупатель.
Заказ 794B440970 был оформлен 05.05. в магазине на физ.лицо с оплатой при доставке. Других заказов по Вашему номеру телефона мы, к сожалению, не нашли.
С уважением,
Компания Hoff
Какие вы все таки ….. честное слово. Я вам к первому своему отзыву дополнил скрин шот с номером заказа. Зачем вы обманываете людей ещё и прилюдно.
Даже в сообщении указано что счёт придёт на почту. Я бы добавил ещё переписку с почты, но оставлю на попозже видимо. Позорище
Вы написали нам номер заказа 794B440970 (оформлен на физ. лицо), а по факту у Вас номер 794B440870 (оформлен на юр. лицо). Проведем проверку и вернемся с обратной связью.
С уважением,
Компания Hoff
Здравствуйте, уважаемый Покупатель.
В ходе проведенной проверки, к сожалению, была выявлена некорректная работа Компании. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем было проведено ряд мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
С уважением,
Компания Hoff
Это все замечательно, благодарю за принятие мер, но счёт я так и не получил от вас 😂😂😂😂😂