Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31.08.2014 мы с мужем в магазине "Хофф" заказали кухонный гарнитур - это была наша величайшая ошибка!!!!

Косяки начались с оформления заказа, менеджер Наталья Николаевна Л. в заказе забыла заказать один из фасадов гарнитура, потом якобы он эту "ошибочку" устранила.

По договору купли-продажи срок поставки гарнитура 56 календарных дней, но в...

Показать целиком

31.08.2014 мы с мужем в магазине "Хофф" заказали кухонный гарнитур - это была наша величайшая ошибка!!!!

Косяки начались с оформления заказа, менеджер Наталья Николаевна Л. в заказе забыла заказать один из фасадов гарнитура, потом якобы он эту "ошибочку" устранила.

По договору купли-продажи срок поставки гарнитура 56 календарных дней, но в договоре есть дополнения, что указанный срок может быть изменен продавцом в сторону сокращения или увеличения на срок не более 14 дней.

В назначенное время, т.е. 27.10.2014 кухонный гарнитур не приехал, обратившись в сервисный отдел мы узнали, что наш кухонный гарнитур задержался из-за действий таможенный службы, т.е. был задержан на таможне!!!! Но наш гарнитур должен был приехать из Ростовской области, каким образом и на какой границе его задержали нам неизвестно, с этого момента началось вранье со стороны сотрудников магазина "Хофф".

07.11.2014 когда уже терпение лопнуло мы написали первую претензию и в итоге не последнюю, также их сервисного центра в этот же день мы узнали, что наш гарнитур пришел частично, отсутствует копус бутылочницы, причина банальная якобы она пришла бракованная, однако один из специалистов нам пояснил, что ее вообще нет в заказе.

Специалисты сервисного центра пообещали клятвенно, что корпус бутылочницы приедет точно 16.11.2014, чего не произошло, даже не удивительно.

18.11.2014 написана еще одна претензия по данному факту

с просьбой рассчитать неустойку, после чего нам предложили забрать кухонный гарнитур без корпуса бутылочницы.

Потратив кучу нервов решили забрать гарнитур как есть, однако выясняется то, что один из фасадов, который "благополучно" был добавлен в заказ еще 31.08.2014 все таки отсутствует. Как такое вообще может быть!!!!!

На что нам менеджер Наталья Николаевна Л. хлопая глазами уверяла, что с ее стороны все сделано правильно.

Пытаясь быстренько устранить допущенное нарушение, данный фасад она быстро нашла на складе.

При оформлении заказа на доставку из-за своей тупости или из-за не внимательности специалист накосячил с адресом доставки вместо квартиры 80 указал 810, также неправильно указал этаж, на данные нарушения нами не отходя было указано, девушка заверяла нас, что все нарушения она исправила и мы может ехать домой спокойно и ожидать доставку.

Однако, чуда не произошло, водитель и грузчик начали названивать нам с вопросами почему на указанном этаже квартиры с номером 810 отсутсвует.

После получения гарнитура мы думали, что все несчасться миновали, но мы ошибались.

Фасад, который нам в последний момент добавили в заказ оказался не того цвета, на коробке четко написан цвет фасада белый глянец, а нам нужен цвет ежевики, куда только менеджер смотрела, не ясно. Видимо только бы от нас отпихнуться.

По данному факту также была написана уже 3-я претензия.

Сборка кухонного гарнитура подходила к концу, осталось только прикрепить столешницу и здесь у меня произошел шок, на столешнице около закругления был огромный скол.

По данному факту 24.11.2014 написана 4-я претензия.

После всего случившегося я буду вынуждена обратиться

в суд за защитой своих нарушенных прав, потому что сил больше нет ездить ежедневно в магазин и решать "полюбовно" эти проблемы.

В заключении хотела сказать, что в некоем случае не приобретайте мебель в магазине "Хофф", не делайте наших ошибок.

P.S. Что касается расчета неустойки, то хотела обратить внимание на то, что "Хофф" при расчете неустойки дату поставку считает дату поставку по договору+ 14 календарных дней на которые они якобы имеют право задержать поставку, одна это все обман. Проконсультировавшись с юристом срок поставки четко прописан в договоре купли-продажи и с нее и начинается просрочка.

Таким образом можно смело идти в суд с исковым заявлением о взыскании невыплаченной суммы по неуйстойке.

[email protected]" target="_blank" rel="noopener noreferrer nofollow">[email protected]">www.Ak...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы