- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, считаю, что служба по повышению качества повысила все, кроме качества обслуживания. :)
Вечером - звонок. Не успела взять трубку, и содержание звонка мне передал "секретарь Олег".
"Прослушать сообщение: https://l.tbank.ru/callmob...
Возможно, реклама. Звонили с этого номера.
🤖: Алло
👤: Служба оказания услуг Хофф звонок по вашему...
Здравствуйте, считаю, что служба по повышению качества повысила все, кроме качества обслуживания. :)
Вечером - звонок. Не успела взять трубку, и содержание звонка мне передал "секретарь Олег".
"Прослушать сообщение: https://l.tbank.ru/callmob...
Возможно, реклама. Звонили с этого номера.
🤖: Алло
👤: Служба оказания услуг Хофф звонок по вашему заказу в целях повышения качества обслуживания. Все разговоры записываются
🤖: Слушаю вас?
👤: Алло, здравствуйте, это сборщиков
🤖: Извините, это секретарь. Давайте я передам наш разговор? Если что, с вами свяжутся.
👤: П******, ты, секретарь, на х**
: [Абонент положил трубку]"
Вы серьезно?
Звонок с номера +7 (495) 795-07-10 в 18:20 по Мск.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.
Ну так ничего удивительного, это же Хофф! 🤭
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.