Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СКРИН ответа магазина в фото, можете почитать как магазин HOFF отвечает и нарушает закон , вы с этим столкнетесь став клиентом данной компании.

Я, обратилась в магазин hoff 12.06.2024 для покупки кухни с техникой по программе рассрочки от 12.06.2024 на сумму 133412 рублей 00 копеек из которых стоимость духового шкафа 59 999 рублей с учётом скидки...

Показать целиком

СКРИН ответа магазина в фото, можете почитать как магазин HOFF отвечает и нарушает закон , вы с этим столкнетесь став клиентом данной компании.

Я, обратилась в магазин hoff 12.06.2024 для покупки кухни с техникой по программе рассрочки от 12.06.2024 на сумму 133412 рублей 00 копеек из которых стоимость духового шкафа 59 999 рублей с учётом скидки магазина hoff 45 759 рублей 23 копейки, гарнитур доставили с духовым шкафом TEKA HCB 6535 WHITE который имел дефект (вмятина) его не приняли на сайте hoff было создано обращение № 2585054 Заказ № 717AM95421, аналогичной не было выбрали духовой шкаф Teka HBB 720 WH, при установке был обнаружен дефект покрытия, потребовала заменить духовой шкаф Teka.

Далее компания hoff привозила Электрические Духовые Шкафы с дефектами без заводских пленок с вмятинами и прочими дефектами.

Которые были обнаружены ВНИМАНИЕ - СРАЗУ ПРИ ПРИНЯТИИ ТОВАРА.

1. Teka HBB 720 ВК - нет пленок , дефект покрытия , вмятина.

2. Тека 735 Easy HBB 735SS доплата 2000 рубелй, вмятина, дефекты покрытия

3. ТЕКА HSB 640 BLACK без доплаты, вмятина на пол духовки

4 Delonghi NSM 7 XL PPP RUS доплата 9400.

На данный момент последних Электрический духовой шкаф Delonghi NSM 7 XL PPP RUS, пришел со следующими дефектами , дефекты внутреннего покрытия не полная комплектация , не заводская упаковка, не работает доводчик двери , царапины на внутреннем покрытие., компания hoff отказывается заменить некачественный товар согласно статьи 24.2 Закона о защите прав потребителя и заменить некачественный электрический духовой шкаф Delonghi NSM 7 XL PPP RUS, на DeLonghi PLM 9 XLX 2 RUS 59.5х59.5х54.5 см#80596094 и выплатить разницу в размере 4800 рублей, так как цена товара рассчитывается на момент замены., компания HOFF заявила что я ей должна доплатить 28 040 рублей.

Следовательно я буду обращаться в суд.

Предупреждаю каждого кто будет покупать в данной компании , внимательно проверяйте технику , мне привозили постоянно с вмятинами и другими дефектами, Менеджер Cевастьянова Анна Обращение № 2661975, нарушает закон о защите прав потребителя , хамит и общается не уважительно, утверждает что компания hoff не может поставить качественный товар , закрывает обращения и отказывается производить замену некачественного товара согласно закону о защите прав потребителя.

Вот с чем вы столкнетесь купив , товар в данной компании, советую подумать 1000 раз, так как в данный момент 25.11.2024 я не получила качественный духовой шкаф , теперь я вынуждена обращаться в суд для защиты своих прав потребителя

Delonghi NSM 7 XL PPP RUS цена на момент обращения 89999 рублей, на DeLonghi PLM 9 XLX 2 RUS 85199 рублей, аналогичного в наличии нет., пришлось выбрать модель этой фирмы , НО КОТОРАЯ СТОИТ ДЕШЕВЛЕ, а мне заявили доплату в 28040 рублей , а потом пошли на уступки и сказали можете доплатить 21800, а не вернуть разницу в 4800, вот так данная компания игнорирует закон!!!!!!!

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Магазин просто закрыл обращения и отказался обменивать, так что знайте будущие покупатели , будете судиться за свои права и будет дырка в кухне, а не техника.

Здравствуйте! Простите за эту ситуацию. Хотим разобраться подробнее и будем рады, если отправите скриншот вашего отзыва и номер вашего заказа в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы