- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опубликую отзыв о Диван-кровать Баден-Баден #80307507 и в целом об магазине ХОФФ:
Так как хофф отказались публиковать мой отзыв на сайте, в описании товара, то повторю его здесь:
"Крайне не рекомендую данный диван! Купили, распаковали, первое впечатление, - сделан неплохо, вроде ничего не болтается, всё плотно! НО первые же пол часа с диваном в...
Опубликую отзыв о Диван-кровать Баден-Баден #80307507 и в целом об магазине ХОФФ:
Так как хофф отказались публиковать мой отзыв на сайте, в описании товара, то повторю его здесь:
"Крайне не рекомендую данный диван! Купили, распаковали, первое впечатление, - сделан неплохо, вроде ничего не болтается, всё плотно! НО первые же пол часа с диваном в комнате и невыносимая горечь во рту... От дивана исходил едкий химический запах. Благо в доме не одна комната, пришлось спать в другой. Пытались проветрить комнату с диваном в течении 5 дней (как написано в инструкции). После позвонил в ХОФФ и выразил желание вернуть диван! И ВОТ ТУТ ТО хофф во всей красе! Не верьте тому, что написано у них на сайте про возврат товара в течении 7 дней, у них на это есть отмазка, - "Первый вопрос ХОФФ - диван собран? Ваш ответ - ДА (а иначе как определить, что он не подходит, например. Ответ ХОФФ - Ну вы же нарушили упаковку и собранную мебель мы не принимаем назад, и идите ка вы на 3 буквы (хотя товарный вид дивана от того что прикрутили 6 болтов, - никак не поменялся и потребительские качества не пропали))" Хотя по закону на возврат товара надлежащего качества с не испорченным товарным видом все 14 дней...
Ну да ладно, тут пронесло, так как мой диван оказался не надлежащего качества с едким запахом. О чём я заявил представителю ХОФФ! И что вы думаете?
Да мне согласовали возврат, НО Меня ещё 7 дней динамили сроками, мол у них то специалист технолог не может выехать, будет только через 3 дня, то доставка не может приехать, когда возврат уже согласован технологом и ещё отсрачивают возврат на пару дней.
Уважаемые ХОФФ, - если вам говорят, что едкий запах и першит в горле, принимайте быстрые действия, на**ен мне эта бюрократия? Вы понимаете, что мне пришлось более 10 дней хранить у себя в комнате ЯДОВИТЫЙ диван, пришлось ютиться всем с новорожденным ребёнком в соседней комнате..."
Собственно делайте свои выводы, я потерял из-за ХОФФ 799 руб за доставку и 12 дней пришлось жить всем в одной комнате (Сумму за диван мне вернули довольно быстро, после того как забрали диван, что-то около 3-х дней). Такое себе удовольствие, естественно кроме "извините мы не можем ничего поделать" я от них не получил.
Сегодня после публикации отзыва на флампе, отзыв так же появился на сайте хофф.