- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужас-ужас, а не магазин(интернет) заказ сделала,все проверила(4 светильника+2 набора посуды), отправила, в итоге неправильно встал телефон и почта, как??? не понятно, позвонила с 100+ раза разобрались с почтой и номером.. и тут началось... нет двух позиций, составим дозаказ, ждать 2 недели??, остальное привезем как оплатите?, ок! счет выставлен,...
ужас-ужас, а не магазин(интернет) заказ сделала,все проверила(4 светильника+2 набора посуды), отправила, в итоге неправильно встал телефон и почта, как??? не понятно, позвонила с 100+ раза разобрались с почтой и номером.. и тут началось... нет двух позиций, составим дозаказ, ждать 2 недели??, остальное привезем как оплатите?, ок! счет выставлен, все есть! оплатите!! оплачиваю счет, и о Боже, товара нет !!!! ё-маё!!!??? как ???? был же... и дозаказа тоже не будет... возврат за то что нет( 2 светильника)... три дня ожидания, деньги пришли, ждем доставку. В назначенный день ни звонка , ни доставки.....тишина. на звонки и вопросы на сайте -ответ один: -разбираются, ждите!!!! в итоге ОКАЗЫВАЕТСЯ, ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ!!!! КАК, ё-МАЁ, КАК???? КУДА Ж ОН ДЕЛСЯ ТО... ???ОТВЕТА НЕТ!!! НАПИСАЛА НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, ОЖИДАНИЕ 10!!! ДНЕЙ!!! ЛЮДИ НЕ ТРАТЬТЕ СИЛЫ И НЕРВЫ НА ЭТОТ МАГАЗИН!
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
По данным из Вашего отзыва, Вас идентифицировать не удалось.
Напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и улучшили качество обслуживания.
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Разобрались тогда по телефону! Деньги вернули. Проблему решили.