- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли на сайт проверить график работы в праздники - нет ни слова о изменениях.
Приезжаем 1 января в 15:00 - магазин закрыт, ни вывески ни объявления - НИ-ЧЕ-ГО.
Захожу написать отзыв - а тут одни единицы стоят.
Видимо. это был знак судьбы, а то купили бы ту жесть, о которой пишут в комментах.
Здравствуйте, уважаемый Покупатель.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. Также следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35