- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавлю единичку в копилку данного магазина. 4 апреля 2019 мною были приобретены две одинаковые подушки Curem Slepp Professor Darsia L, 60x14x40. Спустя месяц использования было замечено, что подушки стали заметно отличаться по упругости. Ввиду столь незначительного периода использования в одинаковых условиях, считаю что в одной из подушек имеется...
Добавлю единичку в копилку данного магазина. 4 апреля 2019 мною были приобретены две одинаковые подушки Curem Slepp Professor Darsia L, 60x14x40. Спустя месяц использования было замечено, что подушки стали заметно отличаться по упругости. Ввиду столь незначительного периода использования в одинаковых условиях, считаю что в одной из подушек имеется дефект.
8 мая 2019 года мною была составлена претензия в магазине, 27 мая я получил ответ с отказом от производителя (еще бы, кроме габаритных размеров производитель ничего не гарантирует, а все остальное маркетинговые картинки).
Я связывался и с самим производителем, ни ответа ни привета.
Сейчас 22 июля, разница в упругости продолжает увеличиваться, и это все за 10500рублей
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Сожалеем, что данная ситуация возникла. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения, постараемся помочь в вопросе.
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса...
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Сожалеем, что данная ситуация возникла. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения, постараемся помочь в вопросе.
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Если производитель не признает брак, а магазин отказывает, делать экспертизу, по суду, через претензию магазину.
с одной стороны да, но с другой что экспертиза должна подтвердить? непонятно, подушка сделана по ТУ, от чего отталкиваться не понятно.
Экспертиза дает ответ на вопросы " Есть ли в товаре недостаток? Является ли недостаток производственным, либо возник в результате эксплуатации по вине потребителя? ". И не Ваша задача выяснять про ТУ, ГОСТы, и прочие условия. Тем более у Вас есть второй товар, для сравнения.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Сожалеем, что данная ситуация возникла. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения, постараемся помочь в вопросе.
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
День добрый, спасибо за ответ. Заказ 0262953 от 04.04.2019, претензия 08.05.2019
p/s в ответе на претензию было указано, что производителю были направлены фото\видео материалы, что это за материал, какого качества я не знаю, также не понимаю почему производителю не была передана сама подушка, т.к. визуально заявленный дефект не проявляется
Спасибо за данные о заказе, покупку идентифицировали. На данный момент проводим проверку по вопросу. В качестве альтернативного решения можем предложить произвести начисление 3500 баллов на Вашу карту лояльности. Баллами можно оплачивать до 50% от стоимости покупок в Hoff. Мы будем рады сотрудничеству в данном вопросе.
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru......
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Спасибо, но я дождусь результата проверки. Настаиваю на том, что имеется производственный дефект, и если это возможно, я хотел бы просто обменять бракованную подушку на аналогичную
Добрый день, уважаемый Покупатель. Уточнили информацию по вопросу обращения в наш магазин. При предъявлении подушки непосредственно в гипермаркете, товар был осмотрен, также запрошены фотоматериалы для отправки их производителю. Понимаем, что в ходе дистанционного осмотра не все детали могут быть подробно проверены, однако видео, отправленное производителю и осмотр на стойке сервиса нашего магазина показал, что изменения свойств пены (наполнителя подушки) являются допустимыми и зависят от непосредственно самой эксплуатации. Каких либо производственных недостатков не выявлено.
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru....
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
т.е. на глаз, подушка - норм, пусть идет домой. Спасибо, дорогу в ваш магазин забыл, про продукцию асконы также, удачи в продаже брака