- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ожидала от вашего магазина,такого!!!!В том году в ноябре приобрели диван за 120000,покупкой остались довольны.Приехали приобрести кровать,и между делом решили прикупить маленький диван.Оформили кредит,в договори четко прописано согласовано срок доставки 29.12 при этом нас убедил сотрудник магазина что это самый край.Мы покупаем билеты в Питер на...
Не ожидала от вашего магазина,такого!!!!В том году в ноябре приобрели диван за 120000,покупкой остались довольны.Приехали приобрести кровать,и между делом решили прикупить маленький диван.Оформили кредит,в договори четко прописано согласовано срок доставки 29.12 при этом нас убедил сотрудник магазина что это самый край.Мы покупаем билеты в Питер на новогодние праздники,собираем чемоданы,и тут не ожиданый сюрприз!!!!звоню чтоб уточнить,время доставки и узнаю что сегодня 29.12 мебели не будет нашей!!!!!Три недели ждём,скоро первый платёж за кредит,а мы до сих пор мебели дома не наблюдаем.Сотрудник переобулся и говорит что 29.12 это время доставки на склад.Дурят как хотят.Испорченно настроение,билеты на руках.Это была последняя наша покупка в этом магазине!
Добрый день, уважаемый Покупатель. Возможно произошло недопонимание. Дело в том, что в заказе на продажу на лицевой стороне указан срок поставки товара, а не доставки, желаемую дату доставки мы уточняем по факту поставки товара. Мы бы очень хотели знать подробности ситуации с вашим заказом, чтобы провести полноценную проверку. Подскажите,...
Добрый день, уважаемый Покупатель. Возможно произошло недопонимание. Дело в том, что в заказе на продажу на лицевой стороне указан срок поставки товара, а не доставки, желаемую дату доставки мы уточняем по факту поставки товара. Мы бы очень хотели знать подробности ситуации с вашим заказом, чтобы провести полноценную проверку. Подскажите, пожалуйста, его номер или номер обращения. Заранее благодарим за информацию.
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день, уважаемый Покупатель. Возможно произошло недопонимание. Дело в том, что в заказе на продажу на лицевой стороне указан срок поставки товара, а не доставки, желаемую дату доставки мы уточняем по факту поставки товара. Мы бы очень хотели знать подробности ситуации с вашим заказом, чтобы провести полноценную проверку. Подскажите, пожалуйста, его номер или номер обращения. Заранее благодарим за информацию.
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35