- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую никому данный магазин. Отгрузят другой товар, а не тот, что вы оплачивали и будут говорить "как только мы примем какое-то решение мы вам позвоним через 3 дня" . Хотя какое решение тут можно принять кроме как о замене товара на тот, что заказан и оплачен. Номер претензии 1545149.
Добрый день, уважаемый Валера.
Понимаем Ваше негодование по данному вопросу, свяжемся с Вами сегодня в рамках обращения 1597044.
😳 непонятно, зачем тогда осуществлять сборку «не того товара»?
Мне сообщили об этом мастера которые собирали кровать, сперва подумали что дизайн такой
Добрый день,уважаемый Покупатель.
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Мы полностью понимаем ваше недовольство и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.По Вашему обращению был направлен запрос технологам на дистанционный осмотр.Свяжемся с Вами завтра,для согласования дальнейших действий.
С уважением,
Компания Hoff.
Вопрос все ещё не решён. Прошла неделя а результата нет.
Добрый день, уважаемый Валера.
Понимаем Ваше негодование по данному вопросу, свяжемся с Вами сегодня в рамках обращения 1597044.