Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 2 этаж
  • Новомосковская 170 м
Валерия Боброва написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин, который позиционирует себя интернет-гипермаркетом просто проваливает своё название по всем фронтам.

Сделала заказ 794B611090 , ещё 23 октября 2022 на 14 позиций. Доставка была обозначена на 12.11.22 - мол, все в наличии, нет только двух штор, их привезут к 12 ноября. Ок, жду. 16 ноября сама написала в поддержку - где заказ, когда ждать?...

Показать целиком

Магазин, который позиционирует себя интернет-гипермаркетом просто проваливает своё название по всем фронтам.

Сделала заказ 794B611090 , ещё 23 октября 2022 на 14 позиций. Доставка была обозначена на 12.11.22 - мол, все в наличии, нет только двух штор, их привезут к 12 ноября. Ок, жду. 16 ноября сама написала в поддержку - где заказ, когда ждать? Мне тут же специалист ответил, что заказ весь уже давно собран, мне нужно выбрать время доставки. Указала сегодня, 20 ноября.

Сегодня договорились о доставке с водителем. За 15 минут до приезда он снова звонит - мол, нет двух штор, будете принимать? Приняла, по шторам водитель сказал, что их не нашли на складе, их мне попозже привезёт другой доставщик за счёт магазина, ожидайте звонка.

Шторы не пришли именно те, которые месяц ждали поступления на склад.

Тут я сама позвонила в службу поддержки, оставила жалобу, со мной связался специалист и сказал, что этих штор нет и не будет, ошибка в программе была, что они доступны для заказа. Предложил выбрать другие. Шторы рулонные, я их в заказе подбирала несколько разной ширины, но одной фирмы и материала, на одни окна, из 4х пришли 2, я сказала, что тогда я буду возвращать и те, что пришли. На что специалист сказал, что возврат денег - «ну это прям крайний случай, давайте наш специалист отдела поможет вам выбрать замену тем, что не пришли». Я спросила как, у вас же этой фирмы больше нет в наличии? Он сказал, ну, подберете другие. Когда я настояла на возврате, меня попросили сфоткать те, что хочу вернуть, «чтобы оценить в каком они состоянии и возможен ли возврат». Упаковка не вскрыта, только грязная от вашей доставки, так что тут вам не придраться.

Я в раздражении и разочаровании, честно!

Месяц ожидания заказа, через пень-колоду поставленные технические процессы и, вишенка на торте - эти шторы, которых «нет и не будет на складе» на сайте Хофф сейчас доступны для заказа, опять через 23 дня! Приходите, друзья-покупатели, платите деньги, ожидайте, а когда мы вам через месяц не сможем их привезти - выбирайте другие, ведь возврат денег за нераспакованный товар при всех ваших косяках - это же крайний случай!!!!

Не верила отзывам об этом магазине, а сейчас сама всех буду отговаривать обращаться туда!

Валерия, здравствуйте! Спасибо за отзыв, проверяем детали по заказу и шторам. Вернемся к вам с обратной связью в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Валерия, здравствуйте! Спасибо за отзыв, проверяем детали по заказу и шторам. Вернемся к вам с обратной связью в ближайшее время.

  • Здравствуйте! Заказали вчера ту же позицию со специалистом из магазина (сотрудник уверен, что если позиция есть в системе, то ее привезут через 23 дня… Хотя так же было первый раз). Далее мне обещали, что со мной свяжется клиентский отдел - никто не связался. Очень жду вашу обратную связь в ближайшее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Специалист связался, но вопрос актуален, так как заказанная позиция еще не пришла. Специалист сказал, что все придет через 7-14 дней, на сайте было написано доставка через 23 дня, сейчас отправили СМС, что поставка ожидается 15 декабря (23+3 дня). Жду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вам еще интересна история моего заказа - огорчу вас новыми косяками ваших специалистов. Сегодня мне привезли недостающие шторы… НЕ ТОГО РАЗМЕРА! Новый заказ недостающих штор делал специалист отдела по телефону и проверял менеджер клиентского сервиса Дмитрий. Я специально несколько раз (!!!) уточнила размер 90х175 см. В ответ - да, да… В итоге сегодня приехал курьер со шторами 72х175 (которые мне уже привезли в первом заказе). А нужные оплаченные, ко мне так и не приехали.

    У меня большой вопрос как Дмитрий перепроверял заказ и «перекидывал» оплату с заказа на заказ, если у товара и артикулы, и размеры, и цена не соостветствует?!?!

    Я просто в шоке и полневшем разочаровании от вашего клиентского сервиса!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы