- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя эпопея с этим магазином продолжается. Иначе как мошенничество, я эту ситуацию назвать не могу.
Оплаченные мной еще в октябре шторы из интернет-магазина дважды «теряли на складе». На прошлой неделе я вместе со специалистом клиентского сервиса заказала их в пятый (пятый, Карл!!!) раз, а сегодня мне сообщили, что их все-таки не смогут привезти. А...
Моя эпопея с этим магазином продолжается. Иначе как мошенничество, я эту ситуацию назвать не могу.
Оплаченные мной еще в октябре шторы из интернет-магазина дважды «теряли на складе». На прошлой неделе я вместе со специалистом клиентского сервиса заказала их в пятый (пятый, Карл!!!) раз, а сегодня мне сообщили, что их все-таки не смогут привезти. А предыдущие два непоставленных заказа «потерялись, их не могут найти».
Теперь мне предложили только вернуть деньги после того, как я верну ранее поставленный заказ на склад.
А шторы, которые нельзя поставить, трудно найти и невозможно отыскать на складе все также доступны к заказу на сайте - оплачивайте, пожалуйста!((((
Вдвойне обидно, что я на этот заказ потратила сертификат Новосела Хофф, и, конечно же, мне никто не собирается его аннулировать - и заказа нет, и деньги только после возврата, и скидка пропала.
Обалденный сервис, господа! Позорище, а не работа с клиентами!!!
Здравствуйте! Простите за эту ситуацию. Хотим разобраться подробнее и будем рады, если напишите номер вашего заказа 🙏🏻
Здравствуйте! Простите за эту ситуацию. Хотим разобраться подробнее и будем рады, если напишите номер вашего заказа 🙏🏻
794B611090