• Филиал не найден

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Десять тысяч раз я пожалела, что связалась с этой фирмой.

Видимо, компания думает, что на рынке у нее сейчас нет конкуренции.

Начнём. Сделала я заказ на кухню, самую дешевую, около 10 тысяч. Чтобы её привезли, нужно заплатить 899₽, ну ок) чтобы её собрали, кухню за 10 тысяч, нужно заплатить около трех тысяч,ну и того уже грубо говоря 14 тысяч....

Показать целиком

Десять тысяч раз я пожалела, что связалась с этой фирмой.

Видимо, компания думает, что на рынке у нее сейчас нет конкуренции.

Начнём. Сделала я заказ на кухню, самую дешевую, около 10 тысяч. Чтобы её привезли, нужно заплатить 899₽, ну ок) чтобы её собрали, кухню за 10 тысяч, нужно заплатить около трех тысяч,ну и того уже грубо говоря 14 тысяч. Узнала, сколько будет стоить установить мойку, около 4.000 (вырезать отверстие для мойки, подключить сифон и смеситель). Плюс, узнаю уже потом, от сборщика, что за каждое выпиленное отверстие нужно заплатить 150₽. То есть сборка кухни выйдет у вас дороже самой кухни.

Привезли мне её через 21 день.

Пришел сборщик, начал открывать коробки и, о чудо, кухня то со сколами, я тут же сообщила в поддержку, на что мне сказали: срок решения вопроса до завтра.

Мне что делать? Отпускать мастера? Заменят ли эти детали, или все таки собирать кухню?

Решили с мастером, что он мне её соберёт и двух сколов из трех видно не будет. Ну а третью деталь, на которой видно скол, они заменят потом. Ну ладно думаю, без кухни не могу уже. К сборщику вопросов нет, очень вежливый, все объяснил, составил претензию.

Звонят мне из службы поддержки и говорят: «мы предлагаем Вам 2.000 бонусов, и мы ничего не переделываем»

На самом деле, после всей этой истории я уже поняла, что с ними связываться не хочу. Думаю, ну ладно, с моим графиком работы подстроится под них тяжело, отказалась уже от бонусов, мне оператор говорит: я все равно вам начислю.

Сегодня гуляла по ТЦ, думаю дай зайду в Hoff, обиделась то я на мебель, но у них же там и другая продукция есть, спишу бонусы и попрощаюсь с компанией навсегда, но не тут то было.

Hoff ясно дал мне понять уже на кассе, что фиг я спишу свои все бонусы, а вот можно ими оплатить только 30%, как мне объяснила общими фразами дама-консультант.

Знаете, уже и бонусов ваших не надо, и продукт ваш уже не нужен.

Все для людей-это не ваш лозунг.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Они всегда там продавали говноеухни и не за что не отвечают

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы