- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Типичные аферисты, принцип которых заключается в накручивании цен за несуществующие проблемы или кратное их преувеличение. Вызвал «мастера» (он же соучредитель этой фирмы) на ремонт посудомойки, которая все индицировала, но не запускалась в режимах. Приехал он оперативно, разобрал очень небрежно, посмотрел компрессор, там нормально, начал разбирать...
Типичные аферисты, принцип которых заключается в накручивании цен за несуществующие проблемы или кратное их преувеличение. Вызвал «мастера» (он же соучредитель этой фирмы) на ремонт посудомойки, которая все индицировала, но не запускалась в режимах. Приехал он оперативно, разобрал очень небрежно, посмотрел компрессор, там нормально, начал разбирать дальше, наткнулся на подгоревший силовой контакт платы управления, открыл саму плату, повертел ее, не нашёл никаких других подгоревших элементов и заявил, что диагностика платы будет стоить 4тр, а сама разборка-сборка 2,5тр (открутить 20 винтов!). Мы отказались от такой диагностики и тут начинается «так а что с машиной тогда делать? если она вам не нужна, я заберу ее в счёт своего выезда». В общем, тут одно из двух, либо «мастер» сам не разбирается в том, что делает, что маловероятно, либо понял, что дело тут пустяковое (можно развести на ремонт, либо забрать почти исправную машинку), что скорее всего. Согласись на предложение, диагностика встала бы в 4, потом за ремонт платы взяли бы ещё тыс 3, в общем, взвинтили бы цены на ремонт, пользуясь положением. На предложение зачистить контакты, «мастер» категорически отказался, мол, не поможет это. Собрал также небрежно, повредив элементы управления. Весь ремонт пришлось провести самостоятельно, зачистив оплавленные провода и запрессовав в новые разъёмы. Цена вопроса 14 рублей и 10 минут. Связавшись с этими аферистами потратил 2.5, но вовремя распознав подвох и отказавшись от их дальнейших услуг, сэкономил минимум 7 (в исправной плате эти товарищи точно нашли бы неисправность+замена дорогостоящих элементов, а по факту только разъёма и то не на плате) так что ещё легко отделался. К тому же они не дают никаких чеков, только филькину грамоту, которая у них она гордо называется договор, что тоже говорит о их нечистоплотности. Вывод простой, не связывайтесь с такими шараш-монтажками, лучше обратитесь к Яндекс.услуги, они хоть контролируют исполнителей.
Да, а чтобы не попасть к таким товарищам, вот парочка их адресов, которые они себе насоздавали JoyServicе24.ru, mastera-ekb.ru, homemaster96.ru. Возможно есть и другие. Будьте бдительны!
Добрый день! Спасибо за подробную обратную связь и здоровую критику- мы всегда рады ее услышать!От лица всей
компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль слышать о том что вы получили плохой
опыт при оказании услуг нашей компании.
Мы следим за работой наших сотрудников и никогда не допускаем подобных ситуаций. Служба...
Добрый день! Спасибо за подробную обратную связь и здоровую критику- мы всегда рады ее услышать!От лица всей
компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль слышать о том что вы получили плохой
опыт при оказании услуг нашей компании.
Мы следим за работой наших сотрудников и никогда не допускаем подобных ситуаций. Служба техподдержки прослушала записи всех разговоров с клиентами в день написания отзыва, а также за 7 дней до.Ничего
похожего на то, о чем вы написали, мы не выявили.
Мы готовы незамедлительно разобраться в данной ситуации
для этого пожалуйста уточните номер№ договора и акта приема сдачи выполненных работ,дату и время, как зовут мастера!?
Так же номер телефона с которого был сделан заказ для индефикации.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время,чтобы прояснить ситуацию и решить описанную проблему.
Будем благодарны за сотрудничество. С Уважением HomeMaster.
Добрый день! Спасибо за подробную обратную связь и здоровую критику- мы всегда рады ее услышать!От лица всей
компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль слышать о том что вы получили плохой
опыт при оказании услуг нашей компании.
Мы следим за работой наших сотрудников и никогда не допускаем подобных ситуаций. Служба техподдержки прослушала записи всех разговоров с клиентами в день написания отзыва, а также за 7 дней до.Ничего
похожего на то, о чем вы написали, мы не выявили.
Мы готовы незамедлительно разобраться в данной ситуации
для этого пожалуйста уточните номер№ договора и акта приема сдачи выполненных работ,дату и время, как зовут мастера!?
Так же номер телефона с которого был сделан заказ для индефикации.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время,чтобы прояснить ситуацию и решить описанную проблему.
Будем благодарны за сотрудничество. С Уважением HomeMaster.