• Екатеринбург, улица 8 Марта, 43а/2
  • Геологическая 180 м
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка не 1, только из-за вежливости персонала!

1) кальяны потрясные

2) с баром проблем нет тоже

Теперь о минусах:

1) официанты и бармены не смотрят в зал, нужно ловить глазами официанта или кого угодно чтобы позвать к себе. Кальянщик ходит с переодичностью 20-25 минут, а ждать официанта столько не готовы.

Остается либо идти искать, либо ждать...

Показать целиком

Оценка не 1, только из-за вежливости персонала!

1) кальяны потрясные

2) с баром проблем нет тоже

Теперь о минусах:

1) официанты и бармены не смотрят в зал, нужно ловить глазами официанта или кого угодно чтобы позвать к себе. Кальянщик ходит с переодичностью 20-25 минут, а ждать официанта столько не готовы.

Остается либо идти искать, либо ждать очень долго. Поставьте на столы кнопки, это решит вашу проблему.

2) скажите собственнику чтобы купил нормальные моторы для вытяжки и приточки. Одежда после одного похода к вам пахнет словно табак в карманах лежит россыпью. Такой проблемы нет к примеру в ресторанах или у ваших конкурентов например дуть. Ребята хорошо решили проблему с вытяжкой, и запаха кальяна от одежды ноль.

3) попросите клининг подвигать мебель, у столов у окна местами пахнет мертвечиной какой-то словно там лежит тело бездыханное какого-то грызуна. После смены пройдитесь сами, я думаю вы почувствуете этот запах отвратный.

Дальше рекомендации:

1) было бы очень здорово рассмотреть вариант изменения графика работы, и открываться в 12:00, проведите опрос у себя в соц сетях, думаю будет много желающих, да и знаю часть вашей базы, они с радостью приезжали бы раньше, у многих обеденный перерыв не позволяет приехать к вам в 2-3-4.

2) пересмотрите мебель в зале что огорожен, было бы здорово заменить там на паре столов мебель. Вопрос комфорта, к сожалению на ваших диванчиках не удобно долго сидеть, и больше часа просто не хочется проводить у вас времени. У меня работа удаленная, я сижу 2-3 часа в заведениях обычно. Просто поставить пару диванов помягче и поудобней, и возможно выручка вырастет, всяко гости это оценят, и окупится такое вложение.

Успехов вашему заведению

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Наталья!

    В первую очередь хотели бы поблагодарить вас за вашу ценную обратную связь. Это важно для нас и мы ценим каждого гостя, в нашем заведении.

    Мы искренне сожалеем, что при посещении нашего заведения, мы не смогли оправдать вашего ожидания и вы столкнулись с неудобствами. Мы обязательно проведем беседу с персоналом и проведем работу над ошибками, чтобы улучшить качество обслуживания, чтобы предотвратить повторения подобных ситуаций в будущем. Наша главная цель заключается в том, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно и получали удовольствие в нашем заведении.

    Все ваши ценные замечания и пожелания были переданы на рассмотрение, и мы приступим к работе над ними. Также мы будем внимательно следить за качеством уборки во всех уголках нашего заведения, чтобы вы могли наслаждаться идеальной атмосферой во время отдыха у нас.

    Ещё раз приносим извинения за неудобства, которые вам пришлось испытать. Нам очень жаль, что мы разочаровали вас.

    Наша цель - обеспечить вас только положительными эмоциями, в следующий раз, когда вы посетите наш любимый HookahPlace Performance.

    С теплыми пожеланиями,

    Команда HookahPlace Performance! 🌟😊

Загрузка рекламы