- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка не 1, только из-за вежливости персонала!
1) кальяны потрясные
2) с баром проблем нет тоже
⠀
Теперь о минусах:
1) официанты и бармены не смотрят в зал, нужно ловить глазами официанта или кого угодно чтобы позвать к себе. Кальянщик ходит с переодичностью 20-25 минут, а ждать официанта столько не готовы.
Остается либо идти искать, либо ждать...
Оценка не 1, только из-за вежливости персонала!
1) кальяны потрясные
2) с баром проблем нет тоже
⠀
Теперь о минусах:
1) официанты и бармены не смотрят в зал, нужно ловить глазами официанта или кого угодно чтобы позвать к себе. Кальянщик ходит с переодичностью 20-25 минут, а ждать официанта столько не готовы.
Остается либо идти искать, либо ждать очень долго. Поставьте на столы кнопки, это решит вашу проблему.
2) скажите собственнику чтобы купил нормальные моторы для вытяжки и приточки. Одежда после одного похода к вам пахнет словно табак в карманах лежит россыпью. Такой проблемы нет к примеру в ресторанах или у ваших конкурентов например дуть. Ребята хорошо решили проблему с вытяжкой, и запаха кальяна от одежды ноль.
3) попросите клининг подвигать мебель, у столов у окна местами пахнет мертвечиной какой-то словно там лежит тело бездыханное какого-то грызуна. После смены пройдитесь сами, я думаю вы почувствуете этот запах отвратный.
⠀
Дальше рекомендации:
1) было бы очень здорово рассмотреть вариант изменения графика работы, и открываться в 12:00, проведите опрос у себя в соц сетях, думаю будет много желающих, да и знаю часть вашей базы, они с радостью приезжали бы раньше, у многих обеденный перерыв не позволяет приехать к вам в 2-3-4.
2) пересмотрите мебель в зале что огорожен, было бы здорово заменить там на паре столов мебель. Вопрос комфорта, к сожалению на ваших диванчиках не удобно долго сидеть, и больше часа просто не хочется проводить у вас времени. У меня работа удаленная, я сижу 2-3 часа в заведениях обычно. Просто поставить пару диванов помягче и поудобней, и возможно выручка вырастет, всяко гости это оценят, и окупится такое вложение.
⠀
Успехов вашему заведению
Добрый день, Наталья!
В первую очередь хотели бы поблагодарить вас за вашу ценную обратную связь. Это важно для нас и мы ценим каждого гостя, в нашем заведении.
Мы искренне сожалеем, что при посещении нашего заведения, мы не смогли оправдать вашего ожидания и вы столкнулись с неудобствами. Мы обязательно проведем беседу с персоналом и проведем...
Добрый день, Наталья!
В первую очередь хотели бы поблагодарить вас за вашу ценную обратную связь. Это важно для нас и мы ценим каждого гостя, в нашем заведении.
Мы искренне сожалеем, что при посещении нашего заведения, мы не смогли оправдать вашего ожидания и вы столкнулись с неудобствами. Мы обязательно проведем беседу с персоналом и проведем работу над ошибками, чтобы улучшить качество обслуживания, чтобы предотвратить повторения подобных ситуаций в будущем. Наша главная цель заключается в том, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно и получали удовольствие в нашем заведении.
Все ваши ценные замечания и пожелания были переданы на рассмотрение, и мы приступим к работе над ними. Также мы будем внимательно следить за качеством уборки во всех уголках нашего заведения, чтобы вы могли наслаждаться идеальной атмосферой во время отдыха у нас.
Ещё раз приносим извинения за неудобства, которые вам пришлось испытать. Нам очень жаль, что мы разочаровали вас.
Наша цель - обеспечить вас только положительными эмоциями, в следующий раз, когда вы посетите наш любимый HookahPlace Performance.
С теплыми пожеланиями,
Команда HookahPlace Performance! 🌟😊
Добрый день, Наталья!
В первую очередь хотели бы поблагодарить вас за вашу ценную обратную связь. Это важно для нас и мы ценим каждого гостя, в нашем заведении.
Мы искренне сожалеем, что при посещении нашего заведения, мы не смогли оправдать вашего ожидания и вы столкнулись с неудобствами. Мы обязательно проведем беседу с персоналом и проведем работу над ошибками, чтобы улучшить качество обслуживания, чтобы предотвратить повторения подобных ситуаций в будущем. Наша главная цель заключается в том, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно и получали удовольствие в нашем заведении.
Все ваши ценные замечания и пожелания были переданы на рассмотрение, и мы приступим к работе над ними. Также мы будем внимательно следить за качеством уборки во всех уголках нашего заведения, чтобы вы могли наслаждаться идеальной атмосферой во время отдыха у нас.
Ещё раз приносим извинения за неудобства, которые вам пришлось испытать. Нам очень жаль, что мы разочаровали вас.
Наша цель - обеспечить вас только положительными эмоциями, в следующий раз, когда вы посетите наш любимый HookahPlace Performance.
С теплыми пожеланиями,
Команда HookahPlace Performance! 🌟😊