- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно наслышаны о данном заведении, решили наконец-то сходить, так как слышали много хороших отзывов. Ожидания не оправдались совсем, из обслуживающего персонала, доброжелательным и внимательным был только кальянщик, хостес зачем то хотела пересадить нас за барную стойку (нас было 4 человека и сидели играли в настольные игры) по причине того, что...
Давно наслышаны о данном заведении, решили наконец-то сходить, так как слышали много хороших отзывов. Ожидания не оправдались совсем, из обслуживающего персонала, доброжелательным и внимательным был только кальянщик, хостес зачем то хотела пересадить нас за барную стойку (нас было 4 человека и сидели играли в настольные игры) по причине того, что наш столик был забронирован, когда мы садились нас об этом не предупреждали, при этом всем, рядом были свободные столы(к слову о столах: они очень близко расположены друг к другу, поэтому вы обязательно будете слышать разговоры соседних компаний). Что касается еды: в меню представлены не все позиции, по вкусу еда вообще не за свои деньги, официантка весь вечер показывала полное безразличие к нам, как к гостям и плохо ориентировалась в меню. В заведении настолько неграмотное обслуживание, что при расчете столика у нас не уточнили разделить ли нам счёт, хотя было видно что мы пришли парами и этот вопрос был бы уместен, когда мы попросили сами разделить счёт официантка сделала недовольное лицо. Так же мы заранее бронировали стол на 4, но дали столик для 3 людей, учитывая что у нас было у каждого по одному блюду, они уже не помещались на столе, сидеть было крайне не удобно. Я считаю, что для заведения такого уровня, это не допустимые минусы, именно по этому цена/качество не соответствуют действительности.
Были 01.01.2024 в +-23:00 бронь была, последние цифры номера телефона с которого была бронь 4483
Добрый вечер! Мы хотели бы выразить благодарность за ваш отзыв. Он важен для нас, ведь мы всегда стремимся к улучшению сервиса. Мы сожалеем, что ваше посещение оставило у вас такие эмоции. Мы обратили внимание, детально, на каждый комментарий, оставленный Вами. Все ваши замечания учтены, и мы проработали их вместе с нашей командой, чтобы избежать...
Добрый вечер! Мы хотели бы выразить благодарность за ваш отзыв. Он важен для нас, ведь мы всегда стремимся к улучшению сервиса. Мы сожалеем, что ваше посещение оставило у вас такие эмоции. Мы обратили внимание, детально, на каждый комментарий, оставленный Вами. Все ваши замечания учтены, и мы проработали их вместе с нашей командой, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
При следующем бронировании столика вы можете указать в какой зоне вам было бы наиболее комфортно.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, нам было бы приятно видеть вас снова. Мы также хотели бы угостить вас сладким комплиментом в качестве наших извинений.