- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были днях в Вашем заведении … ну что-то вы, ребята, совсем испортились! Очень много раз здесь была и с каждый разом все грустнее и грустнее. Самое основное на что я хотела бы обратить внимание - НЕвежливый персонал! Девочкам-официанткам абсолютно плевать, не подходят, не спрашивают: «а может что-то еще хотели бы?», «подлить кипятка в чай?», я где...
Были днях в Вашем заведении … ну что-то вы, ребята, совсем испортились! Очень много раз здесь была и с каждый разом все грустнее и грустнее. Самое основное на что я хотела бы обратить внимание - НЕвежливый персонал! Девочкам-официанткам абсолютно плевать, не подходят, не спрашивают: «а может что-то еще хотели бы?», «подлить кипятка в чай?», я где их искать то должна? Кричать через все заведение, чтобы ко мне подошли и обратили на меня внимание? Хостес тоже со своим столом по времени - отдельная история. Я в курсе, что большинство столов бронируется только на 2 часа (это, кстати, плохая система), но зачем по сто раз подходить и грубым тоном спрашивать: «ну что, вас пересадят за бар или нет? У меня уже другие гости подошли».
Вот честно, я, наверное, не скоро к вам приду теперь)
Пока вы не проведете работу с персоналом о том, что нужно быть более дружелюбными и вежливыми, от вас и другие начнут уходить постепенно)
Добрый день, Дарья!
Спасибо за честный отзыв и прямолинейность!
Сожалеем, что ваш вечер у нас в гостях прошел именно так.
Мы примем меры и проведем беседу и очередное обучение с сотрудниками.
Бронь на 2 часа - это стандартно, но вы можете при бронировании озвучить хостес ваши пожелания по размещению и времени пребывания.
Оставьте, пожалуйста,...
Добрый день, Дарья!
Спасибо за честный отзыв и прямолинейность!
Сожалеем, что ваш вечер у нас в гостях прошел именно так.
Мы примем меры и проведем беседу и очередное обучение с сотрудниками.
Бронь на 2 часа - это стандартно, но вы можете при бронировании озвучить хостес ваши пожелания по размещению и времени пребывания.
Оставьте, пожалуйста, свои контакты, менеджер свяжется с вами.
Добрый день, Дарья!
Спасибо за честный отзыв и прямолинейность!
Сожалеем, что ваш вечер у нас в гостях прошел именно так.
Мы примем меры и проведем беседу и очередное обучение с сотрудниками.
Бронь на 2 часа - это стандартно, но вы можете при бронировании озвучить хостес ваши пожелания по размещению и времени пребывания.
Оставьте, пожалуйста, свои контакты, менеджер свяжется с вами.
в случае, если Вам не безразличен мой комментарий, то Вы можете оставить свои контакты, по котором я смогу с Вами связаться