- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товары хорошего качества, но вот персонал..
Консультанты Светлана и Екатерина —хабалки. Ведут себя, как бабы на базаре: обсуждают клиентов, сотрудников. Нет конструктива в диалогах.
Пришел с девушкой на примерку, сначала мило улыбались, только девушка ушла примеряться, прямо при мне начали её обсуждать: длина ногтей, волос, как себя ведёт,...
Товары хорошего качества, но вот персонал..
Консультанты Светлана и Екатерина —хабалки. Ведут себя, как бабы на базаре: обсуждают клиентов, сотрудников. Нет конструктива в диалогах.
Пришел с девушкой на примерку, сначала мило улыбались, только девушка ушла примеряться, прямо при мне начали её обсуждать: длина ногтей, волос, как себя ведёт, обсуждать коллег и прямо их оскорблять.
Когда мы все выбрали, снова улыбки.
Прошу принять во внимание данный момент. Я хорошо отношусь к людям, которые ответственно выполняют свою работу, консультируют и подбирают вещи клиентам, я понимаю, что это продажи. Но такой подход неприемлем.
Такое ощущение, что люди в жизни не состоялись, и ведут себя так, чтобы самоутвердиться.
Просьба разобраться в ситуации, остальные менеджеры максимально помогают клиентам, без какого-то подтекста.
Ekaterina, добрый день.
Благодарим за то, что поделились произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Нам очень жаль, что Ваш визит был омрачен поведением сотрудников. Мы разделяем Ваше мнение по поводу того, что подобное обслуживание недопустимо! От лица всего магазина приносим искренние извинения. Обязательно проведем работу с сотрудниками и...
Ekaterina, добрый день.
Благодарим за то, что поделились произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Нам очень жаль, что Ваш визит был омрачен поведением сотрудников. Мы разделяем Ваше мнение по поводу того, что подобное обслуживание недопустимо! От лица всего магазина приносим искренние извинения. Обязательно проведем работу с сотрудниками и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли компенсировать Ваше разочарование от визита.
Благодарим за Вашу открытость и будем рады увидеть Вас снова, чтобы продемонстрировать -такая ситуация больше не повторится. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями,
директор магазина I.B.W.
+7 922 159 11 11