i-stock.store

Магазин
  • Екатеринбург, Радищева, 6а — 1002 офис; 10 этаж
  • Геологическая 550 м
  • Площадь 1905 года 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал у них iPhone 7, хуже качества вы не найдёте нигде, корпус очень мягкий, стекло не лучше, несмотря на бережное обращение быстро погнулся корпус. Шипел динамик верхний. За ремонт просят деньги, хотя мне говорили про гарантию год!!!! В итоге забрали мой телефон под предлогом ремонта, и не хотели возвращать!( по типу: он уже уехал обратно к...

Показать целиком

Покупал у них iPhone 7, хуже качества вы не найдёте нигде, корпус очень мягкий, стекло не лучше, несмотря на бережное обращение быстро погнулся корпус. Шипел динамик верхний. За ремонт просят деньги, хотя мне говорили про гарантию год!!!! В итоге забрали мой телефон под предлогом ремонта, и не хотели возвращать!( по типу: он уже уехал обратно к поставщику, хотя по карте отслеживания было видно что он лежал у них в офисе)! Вешали лапшу на уши и держали его у себя целый месяц и только вернули под угрозой суда. Ну и теперь сами решайте стоит ли оно того. Кст, отзывы везде накрутили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте ! Подскажите, какой телефон Вы покупали ? Восстановленный, б.у, или новый ?

    Если телефон не новый, то гарантии полноценной 1 год у нас нет ! Компания Apple даёт гарантию 1 год на новую технику, а Вы хотите получить на Б.У или Восстановленный телефон полноценную гарантию 1 год ? К сожалению, с учётом низкой стоимости, это не возможно !

    Гарантия на Б.У и Восстановленную технику даётся 1 год на сервисное обслуживание и 30 дней на обмен. Если телефон погнут, это уже не гарантийный случай, а судя по Вашему рассказу, Вам хотели пойти на встречу и обменять.

    Так же подскажите номер договора, номер приёмной квитанции или предоставьте фото чека о покупке, чтобы можно было понимать, покупали Вы у нас или нет.

  • Во- первых когда я звонил вам перед покупкой телефона, мне говорили про Бесплатное сервисное обслуживание год, а в итоге просят деньги, у вас за стеночкой куда вы отправляете в Apple Up. И главное ПОЧЕМУ ВЫ БЕРЁТЕ ТЕЛЕФОН НА РЕМОНТ 31 МАЯ, ХОТЯ НА САЙТЕ НАЛОГОВОЙ ВАШ МАГАЗИН БЫЛ ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫТ С 30 МАЯ??? И ПОЧЕМУ ЕГО ЗАБРАЛИ У МЕНЯ НА МЕСЯЦ, И НЕ ХОТЕЛИ ВОЗВРАЩАТЬ???? Я ПРИХОДИЛ В ТЕЧЕНИИ ИЮНЯ К ВАМ, В СУВОРОВ, И ДВЕРЬ БЫЛА ЗАКРЫТА, ТК МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ, А МНЕ ВЕШАЛИ ЛАПШУ НА УШИ ПРО ПОСТАВЩИКА И ТО ЧТО ЕГО ОТПРАВИЛИ НАЗАД, КОГДА ОН БЫЛ ЗАПОРОЛЕН iCloud И ОН ЛЕЖЕЛ У ВАС В ЗАКРЫТОМ ОФИСЕ??? ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте ! Никто Вам такого не говорил по телефону и при покупке что у Вас все абсолютно бесплатно, зачем клеветать, если Вы не слушали о гарантии когда Вам про неё рассказывали ? Так же перед покупкой 10 раз Вам сообщили о том, какая гарантия действует на Б.У - Восстановленный телефон, а еще помимо этого написали про это в договоре. Мы работаем уже более 5 лет и каждому покупателю максимально подробно рассказываем про гарантийные условия, но всё равно находятся люди, которые не хотят слышать или слышат про гарантийные условия по другому.

    Чтобы разобраться в ситуации, необходимо сообщить номер договора купли-продажи или номер приёмной квитанции. Наш магазин работает с 2014 года официально и никогда не закрывался, о чем Вы ?

    Вам скорее всего пытались отремонтировать или обменять телефон и отправляли его поставщику. Для ремонта телефона, не нужно снимать с него пароли и icloud, Вы знали об этом ? Офис работал весь июнь, а если и не работал, то максимум 1-2 дня по тех. причинам и в Выходной день в ВС.

    Хотели сделать как лучше, по итогу получили негативный отзыв, нужно было сразу на месте отказывать Вам в обслуживание, т.к телефон в мех. повреждениях с кривым корпусом.

  • Напишите пожалуйста на [email protected]. Нужна ваша поддержка и информация. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы