- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась одновременно как с некачественным сервисом так и с хамским отношением. Никогда не сдавайте сюда обувь, сроки и цена неадекватные. Через 2,5 дня после того как я сдала сюда обувь мне соизволили позвонить и озвучить стоимость ремонта. Срок ремонта был назван 1 неделя изначально. В ходе беседы стало ясно что появились доп работы, поэтому...
Столкнулась одновременно как с некачественным сервисом так и с хамским отношением. Никогда не сдавайте сюда обувь, сроки и цена неадекватные. Через 2,5 дня после того как я сдала сюда обувь мне соизволили позвонить и озвучить стоимость ремонта. Срок ремонта был назван 1 неделя изначально. В ходе беседы стало ясно что появились доп работы, поэтому прежде чем принять решение буду ли я здесь производить ремонт, я спросила не сдвинутся ли сроки, но так и не смогла получить ответ на этот вопрос, мне просто сказали что вообще ничего делать не будут и что я могу забрать обувь не понятно по какому адресу и не понятно в какое время и положили трубку. Я перезвонила в пункт приема, но там в ответ на мое замечание о неудовлетворительном сервисе мне сказали что я тварь и сказали закрыть рот (это абсолютно дословно).
Добрый день,
В силу того, что из Вашего сообщения невозможно восстановить хронологическую и фактическую части Ваших претензий, администрацией химчистки "Айсберг" посредством проведения служебной проверки и просмотра и прослушивания данных с видеокамер, было установлено следующее:
20 марта Вы сдали обувь в приемный пункт на Ленина, 54/3, после чего...
Добрый день,
В силу того, что из Вашего сообщения невозможно восстановить хронологическую и фактическую части Ваших претензий, администрацией химчистки "Айсберг" посредством проведения служебной проверки и просмотра и прослушивания данных с видеокамер, было установлено следующее:
20 марта Вы сдали обувь в приемный пункт на Ленина, 54/3, после чего изделие было направлено для консультации в наш цех на Студенческой мастеру по обуви для определения перечня работ, и, соответственно, их стоимости.
На следующий день Вам позвонили и сообщили стоимость работ,
При исследовании изделия мастером было выявлено, что помимо необходимости замены набоек и восстановления сбитой кожи, на каблуке имеется трещина - в связи с чем осуществление работ невозможно и Вам было предложено забрать вещь по тому адресу (что очевидно), по которому Вы эту вещь сдавали.
На предмет Вашего возмущения, "мастер не знал по какому конкретно адресу была сдана обувь" поясняем, что для мастера, занимающегося восстановлением обуви, информация, с какого именно пункта забрали является совершенно излишней, что никоим образом не влияет на качество оказываемых им услуг.
Далее, заявление о том, Ваше изделие находилось в распоряжении химчистки неделю - совершенно несостоятельно, ибо сдали Вы вещь 20 марта, а Ваша гневная рекламация (в том числе и о нарушении сроков) была опубликована 22 марта.
И в завершение: факт оскорбления Вас сотрудниками химчистки, по результатам анализа данных с видеокамер, не подтвержден. Соответственно, с Вашей стороны имеет место быть клевета - т.е. распространение ложных сведений, подрывающих (в том числе) репутацию нашего сотрудника, что, согласно части 2 статьи 128.1 Уголовного Кодекса РФ, при совершении чего публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет") влечет за собой наказание - штраф в размере до 1 (одного) миллиона рублей, что является минимальным наказанием за клевету в рамках вышеуказанной статьи.