Iceberg

Пункт приема химчистки-прачечной
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 54/3 — 1 этаж; вход с ул. Бажова
  • Бажова 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулась просто с хамским отношением сотрудницы на отделения на Ленина/Бажова. Как только зашла и решила пройти к стойке, мне было сказано "И куда это мы идем, не видите что ли банкетка стоит дальше хода нет", видимо это было разграничение на 1,5 метра, и сказано это было таким грубым тоном, я сразу почувствовала себя как на рынке в 90годы....

Показать целиком

Столкнулась просто с хамским отношением сотрудницы на отделения на Ленина/Бажова. Как только зашла и решила пройти к стойке, мне было сказано "И куда это мы идем, не видите что ли банкетка стоит дальше хода нет", видимо это было разграничение на 1,5 метра, и сказано это было таким грубым тоном, я сразу почувствовала себя как на рынке в 90годы. Ладно стою жду, когда она примет пуховик, потом она говорит подходите к стойке расписывайтесь и оплачивайте, на мой резонный вопрос зачем мне до этого было сказано стоять за 1,5 м в центре зала, а теперь просит сама подойти, начала хамить еще больше, я попросила ее отойти на 1,5м чтрьы сохранить дистанцию, которую она сама до этого мне указала, на что получила полный ушат грязи. В итоге забрала я свой пуховик и пошла в другую химчистку, благо монополии на этом рынке нет. А после этого случая, прочитав отзывы по этому филиалу, поняла что я не первая кто столкнулся с неадекватным поведением приемщицы. Уважаемые владельцы химчистки, решите что вам дорого клиенты, которые пользовались вашими услугами или хабалистая приемщица. До этого работа вашей химчистки меня полностью устраивала, но из-за одного сотрудника вы потеряли еще одного клиента.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Администрацией химчистки Айсберг была проведена внутренняя проверка по поводу Вашей жалобы на действия сотрудника приемного пункта Ленина/Бажова.

    Просмотр видео с камер наблюдения установил, что в отношении Вас не было допущено приемщиком необоснованных, либо оскорбляющих действий и высказываний.

    Требование о соблюдении социальной дистанции со стороны сотрудника приемного пункта является правомерным и обоснованным. Прежде всего это является актом заботы о Вас, так как за несоблюдение требования о дистанцировании, предписанном Роспотребнадзором может быть привлечена к административной ответственности НЕ химчистка, а потребитель (по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - может быть назначен штраф в размере от 1 тыс. до 30 тыс. рублей, а при повторном нарушении — до 50 тыс. рублей).

    Это не может и не должно рассматриваться как нарушение прав потребителей, поскольку такие действия отвечают принципу разумности поведения в условиях действия специального режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

    Дополнительно, отсутствие оскорбительных действий в отношении Вас может быть подтверждено посетителями химчистки.

Загрузка рекламы