- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил этой прачечной дать второй шанс. Думал за пару лет, возможно что-то поменялось. Ан нет, с порога все также встречает кислое лицо "рыжей", все также хамит посетителям, все также вечно недовольна. Попросил отпарить капюшон, так как он был примят на одну сторону (вероятно при хранении в магазине, в упаковке) и "косил". Вместо приветливой фразы...
Решил этой прачечной дать второй шанс. Думал за пару лет, возможно что-то поменялось. Ан нет, с порога все также встречает кислое лицо "рыжей", все также хамит посетителям, все также вечно недовольна. Попросил отпарить капюшон, так как он был примят на одну сторону (вероятно при хранении в магазине, в упаковке) и "косил". Вместо приветливой фразы "конечно, мы попробуем, отпарим и посмотрим по итогу на результат", я получил в ответ "да у вас он просто криво сшит". Ну да, криво. На достаточно дорогой фирменной куртке. Да даже если бы и криво, я бы об этом узнал после того, как получил бы готовый результат. Но делать выводы о кривизне капюшона, не попытавшись его отпарить - просто верх клиентоориентированности. К слову после чистки и отпаривания капюшон стал ровный :)
Срок готовности определили 07.10. Сказали "Ждите смс". Вечером 7-го, не дождавшись смс я позвонил, спросил когда будет готово. Сказали надо нам вашу куртку до ума довести. Спросил, а что значит довести до ума? В ответ получил "Ну какая вам разница, это наши внутренние дела, что я вам объяснять чтоли буду? Завтра приходите, будет готова". СМС о готовности так и не приходила.
По самой чистке ощущения противоречивые. Не понятно когда куртка выглядела грязнее, до чистки или после. Все в каких то разводах. Утеплитель (искусственный) весь внутри комками. Пришлось взбивать и распределять его вручную. Особенно в воротнике, капюшоне и рукавах. До ума по итогу так и не довели. Ну ребята, таким макаром я мог сам куртку дома бесплатно постирать в стиралке. Результат был бы лучше, однозначно.
А теперь объясните мне интересную вещь. На вашем сайте в прейскуранте указано что стоимость чистки "Куртка с утеплением (искусственный материал) - 1000 рублей". Почему с меня взяли 1100? Цены на сайте не актуальные? Актуализируйте, у вас не гипермаркет, в прейскуранте, грубо "полторы позиции". Или рыжая у вас опять что-то перепутала? Или вы считаете что легкая куртка с искусственным утеплителем в моем случае это демисезонное пальто или пуховик?
Сорян, третьего шанса у вас к моему счастью больше не будет. У вас химчистка не по немецким технологиям, а с русским хамством и распи**яйством.
Добрый день, Юрий Сергеевич! Спасибо вам за развернутую обратную связь! Обо всем по порядку:
1) Проблема с кадрами действительно существует. Мы о ней знаем и хотели бы ее разрешить. На данный момент мы не справляемся. Сейчас мы можем только извиниться пред вами за такое поведение сотрудника и провести очередную беседу с этим сотрудником.
2) По...
Добрый день, Юрий Сергеевич! Спасибо вам за развернутую обратную связь! Обо всем по порядку:
1) Проблема с кадрами действительно существует. Мы о ней знаем и хотели бы ее разрешить. На данный момент мы не справляемся. Сейчас мы можем только извиниться пред вами за такое поведение сотрудника и провести очередную беседу с этим сотрудником.
2) По поводу чистки хотели бы обратить ваше внимание на наличие в квитанции предупреждения о возможной деформации внутреннего наполнителя (искусственный наполнитель очень часто ведет себя подобным образом). Сотрудник должен вас также об этом проинформировать, поскольку это есть в квитанции.
3) Проблема с неактуальной стоимостью оказалась самой важной. Цены были изменены год назад, но около 20 позиций из 2000 наименований на сайте не были изменены по причине невнимательности. Благодаря вашей обратной связи мы также обратили внимание на ошибки в стоимости при формировании заказов (проблема нашей внутренней документации).
По итогу, хотели бы попросить вас в ответ предоставить актуальный номер телефона, чтобы с вами связалось руководство для предоставления компенсирующего бонуса.
Добрый день, Юрий Сергеевич! Спасибо вам за развернутую обратную связь! Обо всем по порядку:
1) Проблема с кадрами действительно существует. Мы о ней знаем и хотели бы ее разрешить. На данный момент мы не справляемся. Сейчас мы можем только извиниться пред вами за такое поведение сотрудника и провести очередную беседу с этим сотрудником.
2) По поводу чистки хотели бы обратить ваше внимание на наличие в квитанции предупреждения о возможной деформации внутреннего наполнителя (искусственный наполнитель очень часто ведет себя подобным образом). Сотрудник должен вас также об этом проинформировать, поскольку это есть в квитанции.
3) Проблема с неактуальной стоимостью оказалась самой важной. Цены были изменены год назад, но около 20 позиций из 2000 наименований на сайте не были изменены по причине невнимательности. Благодаря вашей обратной связи мы также обратили внимание на ошибки в стоимости при формировании заказов (проблема нашей внутренней документации).
По итогу, хотели бы попросить вас в ответ предоставить актуальный номер телефона, чтобы с вами связалось руководство для предоставления компенсирующего бонуса.
1) Проблема с некоторыми "кадрами" у вас не решается годами. Хотя все решается очень просто. Либо увольнением, либо штрафами в размере чека тех клиентов, к которым проявляется хамство и неуважение. Во втором случае "кадр" увольняется самостоятельно. Возникает чувство, что человек, либо чей-то близкий родственник из руководства, либо такова политика компании, иначе я не понимаю, как можно терпеть поведение сотрудника не один год и не уволить его.
Фраза "Очередную беседу" указывает лишь на то, что руководство компании бессильно перед рядовым сотрудником, который своими действиями снижает рейтинг компании и тем самым лишает компанию части потенциальной прибыли от ушедших клиентов.
2) По поводу чистки. У вас слишком много предупреждений в квитанции о возможных деформациях, повреждениях и прочем. Если все что там указано воспринимать всерьез - ни один здоровый на голову человек не доверит вам свою одежду. Понятно, что вы таким образом прикрываете себе пятую точку и снимаете с себя ответственность за все, что может произойти с изделием. Хотя при должном обращении и соблюдении рекомендаций по чистке от производителя - ничего с изделием произойти не может. По крайней мере, если оно достаточно новое, не потрепанное и не застиранное до дыр. Деформация искусственного наполнителя это естественный процесс. Для этого я и отдаю изделие в прачечную/химчистку, чтобы, заплатив деньги я не парился за то, чтобы этот наполнитель потом взбивать и распределять по куртке равномерно. Ваш же сотрудник сказал, что куртку надо "довести до ума". Что именно подразумевалось под этими словами? Распределение наполнителя не входит в стоимость оказываемых услуг? Что тогда входит? Стирка в стиральной машине и сушка? Еще раз повторяю, я плачу деньги за то, что по сути могу сделать дома за сутки и бесплатно. Я не хочу тратить свое время после вашей стирки и взбивать наполнитель. А мне пришлось это делать и я с этим прекрасно справился менее, чем за час.
3) По поводу цен: Я не знаю где вы там насчитали 2000 наименований, но каким-то чудесным образом именно моя услуга оказалась в числе того самого, якобы 1% не актуализированных цен ЗА ГОД!!! Напрашивается закономерный вывод, что проблема далеко не в "кадрах", а в руководстве компании. Цены мы ЗА ГОД!!! актуализировать не можем, на сотрудника несколько лет повлиять не можем, только "проводим очередную беседу". Предоставить качественную услугу не можем, потому что изделие после вас реально приходится "доводить до ума". Только самостоятельно, своими ручками...
По итогу, хотелось бы конечно от души послать вас "на луну", но смысла не имеет. До людей, совершающих подобные ошибки, таким способом информация не доходит. С момента моего обращения не прошло и недели, а вы показушно просите у меня актуальный номер телефона? А не пробовали, раз у вас возникло непреодолимое желание со мной связаться, просто попытаться позвонить по тому номеру, который у вас есть? Ну смешно же, ребята. Вы для чего это делаете? Понтануться на публику, что якобы пытаетесь решить вопрос? Или вы реально его пытаетесь решить? Если бы реально пытались - давно бы уже позвонили. Но я вас прошу, не надо этого делать, особенно после вашего ответного "высера" на мой отзыв. Если тут я хотя бы выбираю выражения, то по телефону я ваше руководство *уями обложу так, что вовек не отмоетесь. Мне компенсирующих бонусов от вас не надо. Компенсируйте лучше себе все имеющиеся недостатки. А люди пусть читают и делают выводы.
Полистал другие комментарии клиентов об этой организации... Ну ребзя, ну как так можно то? Вы серьезно? Вам с 2018 года пишут про хамство, грубость и оскорбления от одного и того же сотрудника. Вы реально невменяемые, раз она до сих пор там работает и с ней, якобы проводятся "очередные беседы". 4 ГОДА КАК МИНИМУМ, КАРЛ!!!!