- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил этой прачечной дать второй шанс. Думал за пару лет, возможно что-то поменялось. Ан нет, с порога все также встречает кислое лицо "рыжей", все также хамит посетителям, все также вечно недовольна. Попросил отпарить капюшон, так как он был примят на одну сторону (вероятно при хранении в магазине, в упаковке) и "косил". Вместо приветливой фразы...
Решил этой прачечной дать второй шанс. Думал за пару лет, возможно что-то поменялось. Ан нет, с порога все также встречает кислое лицо "рыжей", все также хамит посетителям, все также вечно недовольна. Попросил отпарить капюшон, так как он был примят на одну сторону (вероятно при хранении в магазине, в упаковке) и "косил". Вместо приветливой фразы "конечно, мы попробуем, отпарим и посмотрим по итогу на результат", я получил в ответ "да у вас он просто криво сшит". Ну да, криво. На достаточно дорогой фирменной куртке. Да даже если бы и криво, я бы об этом узнал после того, как получил бы готовый результат. Но делать выводы о кривизне капюшона, не попытавшись его отпарить - просто верх клиентоориентированности. К слову после чистки и отпаривания капюшон стал ровный :)
Срок готовности определили 07.10. Сказали "Ждите смс". Вечером 7-го, не дождавшись смс я позвонил, спросил когда будет готово. Сказали надо нам вашу куртку до ума довести. Спросил, а что значит довести до ума? В ответ получил "Ну какая вам разница, это наши внутренние дела, что я вам объяснять чтоли буду? Завтра приходите, будет готова". СМС о готовности так и не приходила.
По самой чистке ощущения противоречивые. Не понятно когда куртка выглядела грязнее, до чистки или после. Все в каких то разводах. Утеплитель (искусственный) весь внутри комками. Пришлось взбивать и распределять его вручную. Особенно в воротнике, капюшоне и рукавах. До ума по итогу так и не довели. Ну ребята, таким макаром я мог сам куртку дома бесплатно постирать в стиралке. Результат был бы лучше, однозначно.
А теперь объясните мне интересную вещь. На вашем сайте в прейскуранте указано что стоимость чистки "Куртка с утеплением (искусственный материал) - 1000 рублей". Почему с меня взяли 1100? Цены на сайте не актуальные? Актуализируйте, у вас не гипермаркет, в прейскуранте, грубо "полторы позиции". Или рыжая у вас опять что-то перепутала? Или вы считаете что легкая куртка с искусственным утеплителем в моем случае это демисезонное пальто или пуховик?
Сорян, третьего шанса у вас к моему счастью больше не будет. У вас химчистка не по немецким технологиям, а с русским хамством и распи**яйством.
Добрый день, Юрий Сергеевич! Спасибо вам за развернутую обратную связь! Обо всем по порядку:
1) Проблема с кадрами действительно существует. Мы о ней знаем и хотели бы ее разрешить. На данный момент мы не справляемся. Сейчас мы можем только извиниться пред вами за такое поведение сотрудника и провести очередную беседу с этим сотрудником.
2) По...
Добрый день, Юрий Сергеевич! Спасибо вам за развернутую обратную связь! Обо всем по порядку:
1) Проблема с кадрами действительно существует. Мы о ней знаем и хотели бы ее разрешить. На данный момент мы не справляемся. Сейчас мы можем только извиниться пред вами за такое поведение сотрудника и провести очередную беседу с этим сотрудником.
2) По поводу чистки хотели бы обратить ваше внимание на наличие в квитанции предупреждения о возможной деформации внутреннего наполнителя (искусственный наполнитель очень часто ведет себя подобным образом). Сотрудник должен вас также об этом проинформировать, поскольку это есть в квитанции.
3) Проблема с неактуальной стоимостью оказалась самой важной. Цены были изменены год назад, но около 20 позиций из 2000 наименований на сайте не были изменены по причине невнимательности. Благодаря вашей обратной связи мы также обратили внимание на ошибки в стоимости при формировании заказов (проблема нашей внутренней документации).
По итогу, хотели бы попросить вас в ответ предоставить актуальный номер телефона, чтобы с вами связалось руководство для предоставления компенсирующего бонуса.