Iceberg

Химчистка-прачечная
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 15 — 1 этаж
  • Ботаническая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всех приветствую.

Пишу про конкретный филиал, расположенный в гипермаркете О'КЕЙ (про качество обслуживания и работ в других филиалах сети не осведомлен, надеюсь, что в других точках качество выше).

Имел "счастье" обратиться в данный салон с пятнами на футболке и поло. Принимали одежду крайне медленно, но зато заверили, что, цитата "уже знают чем...

Показать целиком

Всех приветствую.

Пишу про конкретный филиал, расположенный в гипермаркете О'КЕЙ (про качество обслуживания и работ в других филиалах сети не осведомлен, надеюсь, что в других точках качество выше).

Имел "счастье" обратиться в данный салон с пятнами на футболке и поло. Принимали одежду крайне медленно, но зато заверили, что, цитата "уже знают чем это брать".

К сожалению, по факту взяли они только деньги. Придя на выдачу отсутствовала администратор, вторая девушка отказалась выдать заказ, ссылаясь на незнание и "что сложно подождать?", хорошо, видимо в этом салоне так принято общаться и относиться к клиентам.

Спустя время подошла администратор, выдала заказ. Результат? Его нет, пятна так и остались, поло при этом обзавелось еще и следами от чистящих средств.

На вопрос о гарантии итд, был ответ, что они берут деньги за "пятновывод", а результат никто не обещает и деньги, даже половину суммы не вернут, те по их политике услуга была оказана, хотя по факту оказана некачественно и откровенно халтурно, еще и вещь испортили.

Разбираться с ними желания и времени не было, просто послушайте совета и обходите этот салон стороной.

Крайне недоволен поведением персонала и отношением к клиентам.

Всего хорошего, и да минуют вас пятна!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Кирилл!

    По Вашей претензии была проведена проверка, в результате которой было установлено следующее.

    В чистку были переданы 2 х/б вещи (футболка и поло, молочного и оранжевого цвета) с износом 50%, изделия с испорченным внешним видом: пятна неопределенного происхождения, грязь, белесость, выгор, вытравки, желтизна, закрасы, затеки, потожир и т.д.

    До поступления вещей в чистку Вы самостоятельно стирали их в обычных домашних условиях, в процессе стирки пятна не удалились, напротив, произошло закрепление пятен.

    Как следует на видео и звукозаписи в процессе приемки Вас предупредили, что возможно неполное удаление пятен, сохранится серость. Об этом же свидетельствует запись в квитанции под Вашу роспись.

    В соответствии с нормами ГОСТ 51108-2016 Услуги бытовые, Правилами бытового обслуживания и т.д., при приемке изделий в обработку, приемщик обязан внимательно осмотреть и описать в квитанции состояние вещей, наличие маркировки, рекомендации производителя о возможности дальнейшей обработки изделий.

    Таким образом, при приемке вещей в чистку для оформления договора и квитанции затрачивается время примерно 5-15 минут. Кроме того, приемщик обязан предупредить об особенностях обработки изделий, что было сделано в Вашем случае.

    Таким образом, на обработку Вами были переданы уже испорченные вещи, о чем свидетельствуют записи в квитанции. Несмотря на предупреждения, Вы сдали вещи в обработку без гарантий, следовательно, под свою ответственность. Вещи прошли обработку, они стали чистые, пятна удалились, но не полностью.

    Рекомендуем на будущее: в случае возникновения пятен – не пытаться их удалять самостоятельно, а как можно быстрее обратиться к специалистам по чистке, в этом случае больше шансов успешного пятновывода.

  • Добрый день, благодарю за ответ, еще раз заострю внимание,что светлые пятна на поло появились именно после обработки, о том что вещь может быть испорчена сотрудник не говорила. И повторно остановлюсь на отношении к клиентам: когда я забирал вещи, время мое было ограничено, Ваш сотрудник отсутствовал на рабочем месте, ничего не имею против, все люди, но хотя бы оставляйте квалифицированного сотрудника на время отсутствия основного, фразы "подождите" итп в данном случае считаю неприемлемыми.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы