Всех приветствую.
Пишу про конкретный филиал, расположенный в гипермаркете О'КЕЙ (про качество обслуживания и работ в других филиалах сети не осведомлен, надеюсь, что в других точках качество выше).
Имел "счастье" обратиться в данный салон с пятнами на футболке и поло. Принимали одежду крайне медленно, но зато заверили, что, цитата "уже знают чем...
Показать целиком
Всех приветствую.
Пишу про конкретный филиал, расположенный в гипермаркете О'КЕЙ (про качество обслуживания и работ в других филиалах сети не осведомлен, надеюсь, что в других точках качество выше).
Имел "счастье" обратиться в данный салон с пятнами на футболке и поло. Принимали одежду крайне медленно, но зато заверили, что, цитата "уже знают чем это брать".
К сожалению, по факту взяли они только деньги. Придя на выдачу отсутствовала администратор, вторая девушка отказалась выдать заказ, ссылаясь на незнание и "что сложно подождать?", хорошо, видимо в этом салоне так принято общаться и относиться к клиентам.
Спустя время подошла администратор, выдала заказ. Результат? Его нет, пятна так и остались, поло при этом обзавелось еще и следами от чистящих средств.
На вопрос о гарантии итд, был ответ, что они берут деньги за "пятновывод", а результат никто не обещает и деньги, даже половину суммы не вернут, те по их политике услуга была оказана, хотя по факту оказана некачественно и откровенно халтурно, еще и вещь испортили.
Разбираться с ними желания и времени не было, просто послушайте совета и обходите этот салон стороной.
Крайне недоволен поведением персонала и отношением к клиентам.
Всего хорошего, и да минуют вас пятна!