Iceberg

Химчистка-прачечная
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 15 — 1 этаж
  • Ботаническая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не писала отзывы, а на этот раз решила не молчать. За 950 рублей мне испортили пуховик за 30 тыс. руб. Обратилась впервые в химчистку Iceberg по ул. Ак. Шварца, 15. Когда принимали пуховик, при визуальном осмотре,потертостей не было. Когда выдавали я сразу заметила пятно на рукаве. Написала Претензию и каких я только не услышала версий от...

Показать целиком

Никогда не писала отзывы, а на этот раз решила не молчать. За 950 рублей мне испортили пуховик за 30 тыс. руб. Обратилась впервые в химчистку Iceberg по ул. Ак. Шварца, 15. Когда принимали пуховик, при визуальном осмотре,потертостей не было. Когда выдавали я сразу заметила пятно на рукаве. Написала Претензию и каких я только не услышала версий от сотрудников "компании". Продержали его где-то неделю и выдали заключение. Обычными словами- это вы так о стеночку потерлись. Это ж как надо было тереться, елы палы. Но и это еще не все. Когда пришла забирать второй раз, то мне его просто не отдавали)) когда я сказала, что хочу отдать его на экспертизу. Потребовали, чтобы написала под диктовку фразу- Претензий не имею, после звонка юристу. Это что происходит???? А???? Ругаться с ними, силой забирать свои вещи? Это что за бардак? Как мило улыбаются, когда подсовывают подписывать бумаги с мелким шрифтом. А если что, то все ... это Вы дурак. И никакого вам Извините.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Отдали. написала, что Претензий не имею. Иначе, надо было бы вызывать наряд полиции)) полный беспредел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не раз пользовался услугами разных химчисток,химчистка Iceberg самая лучшая по чистке и обслуживанию клиентов.А по поводу Вашей претензии могу сказать следующее,если Вы внимательно читали квитанцию при оформлении заказа, указана степень износа изделия, ВИДИМЫЕ повреждения,фурнитура,Есть строка (предупреждение) возможно не полное удаление пятен,возможно проявление СКРЫТЫХ дефектов.Если у вас письменная претензия и получен ответ,а Вас не устраивает результат Вы должны не вызывать полицию, а оставить пуховик в химчистке для проведения экспертизы.Раз Вы забрали пуховик и поставили подпись ПРЕТЕНЗИЙ не имею,Вы дали согласие что Вас всё устраивает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ВИДИМЫХ повреждений нет, его внимательно осматривали. Так вся канитель и началась, когда озвучила желание отнести его на экспертизу. Вы можете нахваливать эту химчистку сколько вашей душе угодно. Но факт, остается фактом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена,Вы здесь написали неправду!никто вас не заставлял!единственное в чем виновата приемщица так в том что не увидела что есть дефект на рукаве,и не пойте что ваш пух стоит 30000!почему вы не рассказываете что скандалы закатывали и чужого человека хотели послать на подпись претензии?а то что требовали взамен своей вещи пуховик "на замену"?права то вы свои выучили,вернее одну фразу а вот со всем остальным у вас проблемы видимо!чтоб вы знали-экспертизу делает предприятие,забрали вы пуховик лишь потому что на экспертизе бы выявилось что потертость была до химчистки,а это позор!не вводите людей в заблуждение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день! Благодарю, что хоть один сотрудник набрался смелости и ответил. Первое- пуховик (парку)я покупала со скидкой за 28000 Магазин Лапландия. Зайдите, посмотрите цены. Если найду чек, прикреплю обязательно. Не стану Вас стыдить, что не можете определить цену изделия.

    Второе- я с простудой находилась дома. И попросила не чужого человека, а сына сходить за пуховиком. Могу скинуть скрин переписки. Но для начала позвонила вам и уточнила, можно ли так сделать. После объяснений правил вашей компании я пришла сама. Что вы пишите за хрень? Простите.

    Третье-Да, действительно я спросила вас о том, будет ли мне предоставлен другой пуховик раз вы не отдаете мой. В автосалонах,когда берут авто предоставляют автомобиль на время)

    Четвертое- никакого позора не вижу, даже если бы мне после экспертизы подтвердили заключение вашего эксперта. Да, дефект.

    Еще раз убеждаюсь, что работают непрофессионылы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не обращайте внимание на эту женщину, это дилетант. Кроме как писать чушь она больше ни чего не может. Мой вам совет, на будущее обязательно читайте квитанцию прежде чем ее подписать. Как правило приемщиков в данной сфере услуг толком не обучают, тупо говорят ставь все дефекты. Почему износ 60% поставила это первое, при приёме я больше чем уверена, что приемщик тупо молчал и не указал вам на дефекты которые были на изделии. Вам должны были не просто даже должны, а обязаны показать все пятна, все порывы, выход пера как они тут указали. Рассуждать о стоимости они вообще не имеют право. Это во первых не этично, во вторых нарушают ваши права. А по экспертизе да здесь все правильно, если вы решили дать делу законный ход, то изделие остается у них, но Вы имеете право нанять своего эксперта, а не их. Желаю вам удачи и надеюсь, что больше такое с вами не повторится)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во первых может он и стоил 28000 когда то,никто не спорит,но в данный момент ваша цена слишком завышена,во вторых-не имеет значения сын,сват,брат!претензия ваша-вам и отвечать!В третьих-читайте обязанности сторон в договорах!вам пойдет на пользу,в четвертых-в автосалонах вы можете делать что хотите,а пуховик вещь личная!и в пятых-если вам не зазорно что вас поставят на место в вашем вранье(а именно что мы испортили ваш пуховик за 30000)то скорее всего да мы не профессионалы,вам надо в следующий раз идти к профессионалам,а не к таким дилетантам как мы)ВСЕГО ХОРОШЕГО!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, прочитайте внимательно мою Претензию. Я просила разобраться и пояснить мне появления пятна. У меня все записи тел. разговоров и с вами, и с вашим технологом. Нигде я не требовала вернуть мне деньги, не наговаривайте. Учитесь признавать ошибки и приносить извинения. Не топите себя еще больше . Удачи вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • женщина,я все понимаю конечно,ну не хочется быть дурачком как вы выразились,только вот почитайте ваши ответы,все от чего вы отнекиваетесь вы давно признали)но если вам так спокойней,то конкретно Вам "можно под кирпич")носите чистую вещь с удовольствием!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день!

    Поскольку Вы вынесли ситуацию на всеобщее обсуждение, то вынуждены сообщить следующее.

    В соответствии с законодательством о защите прав потребителей химчистка обязана:

    1. при приеме изделия описать состояние, в котором оно сдается;

    2. почистить изделие в соответствии с рекомендациями производителя данные на маркировке;

    3. предупредить заказчика о возможных негативных последствиях, которые могут проявиться после обработки.

    При приеме изделия установлено и в квитанции Вашей подписью заверено: Износ изделия 60%, Вытертость: Места наибольшего трения. Деформация: Замины на сгибах. Нарушение целостности: Выход пера. Расхождение подклада. Происхождение пятен: пятна неопределенного происхождения, дорожная грязь, ГСМ, потожир, втертая грязь, застаревшие пятна. Вытравки, закрасы. Дополнения: пятна удаляем по возможности.

    При заключении договора и заполнении квитанции Вас под роспись предупредили:

    Возможно проявление скрытых дефектов;

    При наличии на изделии несъемной фурнитуры и деталей из искусственных материалов исполнитель снимает с себя ответственность в случае ее повреждения и потери изделием товарного вида.

    После обработки изделие чистое, даже трудновыводимые застарелые пятна ушли. В процессе чистки усугубился эксплуатационный дефект на рукаве: вытертость. Поврежденные при эксплуатации изделия нити немного размохрились и стали заметны (слабозаметная вытертость размером примерно в 8 мм).

    Так как проявление данного дефекта не является результатом нарушения технологии чистки или несоответствия квалификации персонала химчистки, химчистка Вашу претензию не удовлетворила.

    Учитывая вышеизложенное, пуховик к моменту чистки уже имел значительную степень износа и загрязнения, химчистка выполнила свои обязанности качественно и полностью. Изделие принято с подробным описанием состояния по квитанции и договору с предупреждениями под Вашу подпись, обработка пуховика произведена согласно рекомендации, установленной производителем на маркировочной ленте.

    Когда заказчик не согласен с ответом на претензию и настаивает на проведении экспертизы у исполнителя (химчистки) дополнительно возникают обязанности, о которых следует информировать заказчика и предупредить о последствиях.

    В соответствии с положениями ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

    в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны провести экспертизу товара за свой счет… Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Также потребитель вправе поставить перед экспертом свои вопросы, которые отражаются в запросе на проведение экспертизы.

    На момент проведения экспертизы изделие останется на хранении у Исполнителя, так как Исполнитель после выдачи изделия Заказчику уже не имеет возможности обеспечить неизменным результат чистки. На практике был случай, когда заказчик после получения изделия из чистки, испортил изделие, а затем пошел на экспертизу, заявив, что химчистка это сделала. Чтобы исключить подобные случаи, химчистка изделие оставляет на период проведения экспертизы у себя на хранении, а после получения заключения эксперта изделия выдаются заказчику.

    Кроме того, Заказчику предлагается в обязательном порядке предоставить финансовые документы, подтверждающие затраты на приобретение изделия; одновременно предлагается представить свои вопросы и выбрать экспертную организацию соответствующую требованиям ГОСТ 57140-2016.

    Также Заказчика предупреждаем, что в случае, если экспертом будет установлено отсутствие вины в действиях Исполнителя, стоимость проведенной экспертизы мы будем взыскивать с него (цена экспертизы от 7000 рублей).

    Учитывая порядок установленный законодательством, от Вашего решения после ознакомления с ответом на претензию, приемщице и следовало действовать соответственно.

    Услышав, что Вы собираетесь на экспертизу, приемщица обоснованно отказалась выдать Вам пуховик, чтобы поступить с установленным законодателем и химчисткой порядком.

    Когда Вы написали, что отказываетесь от ранее заявленной претензии и экспертизы, Вам выдали изделие немедленно в обычном порядке.

    Конечно, не все знают наизусть Закон «О защите прав потребителей» и технологию работы химчистки, да и не обязательно, так как конфликты возникают не часто. При необходимости можно проконсультироваться у экспертов и юристов.

    В нашей химчистке все претензии рассматриваются комиссией из трех участников: технологом, юристом и директором. Срок ответа на претензию по закону - 10 дней. На все претензии выдается письменный ответ либо заключение технолога (при наличии вины производителя).

    При необходимости директор дополнительно по телефону разъясняет заказчикам причины возникновения спорных недостатков на изделии и рекомендует наиболее эффективный выход из сложившейся ситуации.

    Учитывая имеющийся опыт работы в подобных ситуациях, несмотря на конфликтную ситуацию, можем с уверенностью подтвердить, что Вы Елена, поступили верно, отказавшись от экспертизы, так как для Вас это была бы дополнительная пустая трата времени и денег.

    Приносим свои извинения за доставленное Вам беспокойство. Будем рады сотрудничать с Вами снова! Положительные отзывы, увы, реже попадают на Фламп. По статистике у нас большинство постоянных заказчиков, которые в течение многих лет успешно пользуются услугами химчистки.

Загрузка рекламы