- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Химчистка с отличным уровнем сервиса. Столько моих вещей уже спасли) Цены оптимальные, быстро все очищают.
Химчистка с отличным уровнем сервиса. Столько моих вещей уже спасли) Цены оптимальные, быстро все очищают.
Отдавал зимнюю куртку, на следующий день была уже готова. Куртка как новая, всё понравилось, всем советую! Большое Вам спасибо!
Единица! За посмеяться)
Обратилась за помощью, была в гостях,кошка справила нужду по-маленькому на новые замшевые сапожки.
1) Позвонила, убедилась, что такая услуга есть. Ответ был шикарен «приходите в 20:00, но не позже, другие дела есть», собиралась через 1 час, то есть в 18:00))) ладно, неважно. Занятые люди, я то холоп.😁👌
2) приношу,...
Единица! За посмеяться)
Обратилась за помощью, была в гостях,кошка справила нужду по-маленькому на новые замшевые сапожки.
1) Позвонила, убедилась, что такая услуга есть. Ответ был шикарен «приходите в 20:00, но не позже, другие дела есть», собиралась через 1 час, то есть в 18:00))) ладно, неважно. Занятые люди, я то холоп.😁👌
2) приношу, показываю, ответ: «дак они же в шерсти и не пахнут совсем.. идите чистите, нам такие не приносят, только чистые понимаем👍😅».что простите? Я пришла точно в хим чистку? Такого пренебрежения не испытывала никогда...Ну ок, мне нужен результат.
3) сориентировать по цене не смогли, начали звонить кому-то. Ну ок.
4) Раз шерсть на них почистить 2500₽, от запаха 2500₽ но вы должны подписать бумагу, где даёте согласие на то, что если не поможет мы ни при чем😁😁 ещё может пострадать цвет и их надо покрасить и это не обсуждается, цена 3 000, иначе не примем. Что???
8 000₽ за сапоги которым 2 недели?
Я говорю, сейчас куплю валик и принесу. Ответ: их все равно надо будет чистить и красить)))
Итог: ребята куда я пришла? Это как в стоматологии «вы сначала вылечите зуб, потом приходите» или парикмахерской «вы тут с грязной головой пришли на укладку, я что мыть вас должна»?
Насчитали 8 000₽, суперлояльяльность и хорошее чувство юмора не помогли, посетитель, наблюдавший это усмехался и сказал «дешевле котика нового». 😁
Так вы точно химчистка или в съемки «Однажды в России» пишите сценарии?
Лайфхак: Знаете, что сделала? Постирала) все замечательно, за 300₽. Кондиционера бахнула много, пахнут лавандой!)
Добрый день, Адель.
Сотрудник при приеме изделия пользуется должностной инструкцией и описательную часть дефектов и предупреждений называет по ГОСТу.
Ровно как и стоимость услуги определяет согласно прайсу , таких тарифов у нас нет.
В первую очередь, хочу отметить ужасное отношение руководства к клиентам. Считают за дураков, испортили обувь, а потом еще и нас же обвиняют в этом (то "Ванишем" у нас дома кто-то стирает, то обувь неправильно храним), а свои ошибки признавать не хотят!!! По итогу, вообще обувь нам отказываются отдавать.
Хотите кучу потраченного времени и нервов?...
В первую очередь, хочу отметить ужасное отношение руководства к клиентам. Считают за дураков, испортили обувь, а потом еще и нас же обвиняют в этом (то "Ванишем" у нас дома кто-то стирает, то обувь неправильно храним), а свои ошибки признавать не хотят!!! По итогу, вообще обувь нам отказываются отдавать.
Хотите кучу потраченного времени и нервов? Тогда прямиком сюда!
Часто пользуюсь услугами химчистки, именно в эту химчистку относила из за удобного местоположения! Минусов много : все квитанции заполняют вручную, долго приходиться стоять ждать , не всегда сообщают о том что вещи можно придти забрать , по срокам не меньше 7 дней а бывает и дольше ! Но из за того что именно в этом отделении нет компьютера , они...
Часто пользуюсь услугами химчистки, именно в эту химчистку относила из за удобного местоположения! Минусов много : все квитанции заполняют вручную, долго приходиться стоять ждать , не всегда сообщают о том что вещи можно придти забрать , по срокам не меньше 7 дней а бывает и дольше ! Но из за того что именно в этом отделении нет компьютера , они не могут сделать отметку что у меня есть скидочные карты ( я их уже несколько раз приносила и приносила в отделение где есть компьютер) сегодня пришла без Карты и мне не сделали скидку , я спросила почему нет скидки , они говорят : у нас нет компьютера ,как я узнаю точно что она у вас есть ! Я прихожу почти каждые две недели, меня не сложно запомнить и то что у меня есть Карты ! я стояла с ребёнком ждала когда узнают есть ли у меня скидка через другое отделение но не дождалась так как там ещё и Швея работает грубиянка ! Больше не хочу пользоваться услугами этой компании !!!!!