• Филиал не найден

Идея паркета

Салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С утра 23.12.2015 г. звоню на корпоративный номер телефона - никто трубку не берет, через минут двадцать тоже самое. Звоню на другой сотовый телефон с указанным адресом на Альпинистов. Берут трубку, сообщаю, что имею желание на предприятие купить 164 м.кв. пробкового покрытия, но розничная цена меня не интересует, т.к. она выше. Артур сообщает, что...

Показать целиком

С утра 23.12.2015 г. звоню на корпоративный номер телефона - никто трубку не берет, через минут двадцать тоже самое. Звоню на другой сотовый телефон с указанным адресом на Альпинистов. Берут трубку, сообщаю, что имею желание на предприятие купить 164 м.кв. пробкового покрытия, но розничная цена меня не интересует, т.к. она выше. Артур сообщает, что скидки не будет. Ладно, думаю.

Звоню в очередной раз на телефон для корпоративных клиентов, взял трубку (Владимир)! Сообщаю, что имею желание купить пробку, мне озвучивают цену для корпоративных клиентов. Прошу подготовить Договор, выставить счет на оплату для чего сообщаю адрес электронки. Через час нет ничего, набираю Владимира из корпоративного, сообщает, что звонил мне 2 раза(!) на мой сотовый где не было входящих. Еще через пару часов я снова не мог дозвониться, дозвонился в 16.20. И мне сказали, что раз я сначала дозвонился до розницы, то и продавать они на наше предприятие будут по рознице. Переговорил об этом с Директором (не назвался) и думаю, вот ведь я какой "старпер" уже, в отличие от этого "стартапера". Ощущаю, что разговариваю с мальчиком не более отличающегося от предыдущего Владимира.

Дико смотреть на это, неужели еще в наше нелегкое время есть такие предприниматели, которым наплевать на такие не малые заказы. Они, видимо, между managerami разделить бонус не могут, поэтому крупного покупателя пускают по-боку ...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Так после первого " тревожного звоночка " надо было подыскать что-то другое. В результате купили, нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Купил в другом месте, в "Нове".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я тоже почувствовал мягко говоря, нелояльное отношение к покупателям. Докупал на 15 т.р. , доставка до дома 800 р., доставка в их же магазин - ждать неделю (!). Программа лояльности ? - нет не слышали... Цены на сайте одни, в счете другие. Удивительно как еще живут, такие щас с рынка вылетают на раз-два...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы