- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал профильную трубу 60*40*3,0 мм 420 кг сегодня. Всё хорошо, привезли манипулятором, хотели им и разгрузить. Я сказал, что 16 труб я быстрее скину :))) Водитель стал помогать ничего не припрашивая :)) Спасибо!
9 лет
7.8
12
7
Покупал профильную трубу 60*40*3,0 мм 420 кг сегодня. Всё хорошо, привезли манипулятором, хотели им и разгрузить. Я сказал, что 16 труб я быстрее скину :))) Водитель стал помогать ничего не припрашивая :)) Спасибо!
Это ООО "Инженерные системы ограждений"? Или что-то другое еще? Как узнать? По адресу месту заказа сходится а коммерческое предложение от адреса Майкопская, 10-510А.
Очень интересно, что у компании только крайние оценки "1" и "5". "Пятерки" можно накатать самим (просто теоретически), "единицы" - правда жизни и писаться самостоятельно не будут. Предварительно можно поставить "4". Ждем наступления дня монтажа обшивки. На прошлой неделе звонила девушка, представилась от "Академии лестниц". Спрашивала, готовы ли...
Очень интересно, что у компании только крайние оценки "1" и "5". "Пятерки" можно накатать самим (просто теоретически), "единицы" - правда жизни и писаться самостоятельно не будут. Предварительно можно поставить "4". Ждем наступления дня монтажа обшивки. На прошлой неделе звонила девушка, представилась от "Академии лестниц". Спрашивала, готовы ли мы к монтажу, и, соответственно, есть ли у нас оставшаяся часть оплаты. Моя жена очень обеспокоена такой постановкой вопроса, а не наличием оставшейся части окончательной оплаты. Хотел бы спросить у отвечающих представителей компании - Такие вопросы задаются всем Заказчикам, или только нам? Послесловие: В общем по прошествии 1,5 лет после общения с этой конторкой лишь неприятные воспоминания, слава Богу лесенку с горем пополам сделали, скрипит, кривится, зазоры по 6 мм, НО Я РАД, ЧТО ВСЕ-ТАКИ ОТДЕЛАЛСЯ ОТ НИХ относительно благополучно со своими 600 т.р.
Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Отвечаем на Ваш вопрос: (к сожалению, из отзыва нельзя сделать вывод о том, о каком заказе идёт речь и как к Вам обращаться) действительно, вопрос о готовности принять на монтаж задается нашим Клиентам заблаговременно, а вопрос о готовности внести оплату задается только тем Клиентам, у кого внесена неполная...
Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Отвечаем на Ваш вопрос: (к сожалению, из отзыва нельзя сделать вывод о том, о каком заказе идёт речь и как к Вам обращаться) действительно, вопрос о готовности принять на монтаж задается нашим Клиентам заблаговременно, а вопрос о готовности внести оплату задается только тем Клиентам, у кого внесена неполная оплата. Это необходимо, чтобы заранее планировать заказы, так как чаще всего Клиенты переносят сроки со своей стороны именно по этим двум причинам - либо не успевают провести отделочные работы, либо не готовы внести оплату, вследствие чего происходят непредвиденные сбои производственного графика и именно поэтому мы стараемся уточнять заранее, чтобы не было сбоев и не страдали другие Клиенты, которые также ожидают свои заказы. Мы надеемся на понимание с Вашей стороны в данном моменте и приносим свои извинения, если это Вас побеспокоило. Если возникнут вопросы по готовности Вашего заказа - Вы можете позвонить в рабочее время в офис компании и обратиться к Специалисту по сопровождению Клиентов компании (при звонке пожалуйста укажите номер Вашего заказа).
Что касается отзывов - мы тоже задумывались над этим явлением, предполагаем, что столь крайние оценки вызваны тем, что наши Клиенты в своей массе очень занятые люди, пишут отзывы очень редко, и выделить время и написать свои впечатления побуждает либо очень высокий уровень удовлетворённости, либо крайняя степень недовольства. Для нас одинаково важно получать любую обратную связь, так как это помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса, и мы благодарны всем нашим Клиентам за опыт и помощь в этом вопросе!
Нас радует, что хороших отзывов гораздо больше и мы надеемся, что в будущем их количество возрастёт! Спасибо Вам ещё раз! Будем Вам признательны, если Вы укажете номер Вашего заказа.
Обратилась в данную организацию за КОМПЛЕКСНОЙ услугой (реклама этого на сайте и т.д.). Поначалу все было прекрасно. Согласован основной продукт и услуга по установке. Обговорены цены, Я была согласна с повышающими коэффициентами, материал посоветовали привезти к ним в офис свой и самостоятельно. Привезли керамогранит на 2 захоронения,...
Обратилась в данную организацию за КОМПЛЕКСНОЙ услугой (реклама этого на сайте и т.д.). Поначалу все было прекрасно. Согласован основной продукт и услуга по установке. Обговорены цены, Я была согласна с повышающими коэффициентами, материал посоветовали привезти к ним в офис свой и самостоятельно. Привезли керамогранит на 2 захоронения, самостоятельно разгрузили. Через 2 недели приехали на заключение договора по установке. Памятники оказались не готовы, в установке ОТКАЗАНО на основании того, что захоронение находится далеко (100 км) и за время потраченное там, здесь можно установить 3 таких памятника. Читай - положить в карман в три раза больше денег. "Забирайте свой керамогранит" - слова менеджера Елены. В итоге -сроки сорваны. Менеджер - неприкрытое хамство. Отказали в выдаче "Книги жалоб и предложений". В центральном офисе г. Ярославль игнорируют мои звонки. Хотя я прошу всего лишь разобраться в ситуации, выяснить на основании чего мне было отказано в услуге. Руководство, похоже, не очень заинтересовано чем и как живут их филиалы в городах России. Представляется, что я обратилась не в известную солидную фирму, а пришла на стихийный рынок, где можно торговаться, обманывать, не выполнять своих обещаний. В общем, демонстрировать худшую сторону торгово-рыночных отношений, а иначе, торгашество. Жалею, что обратилась именно в эту организацию. Не советую никому. (можно попасть на бесплатные разгрузочно-погрузочные работы).
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. От лица компании приносим Вам свои извинения за поведение нашего сотрудника. Все звонки на горячую линию фиксируются, и ни один звонок не остается без внимания. Мы дорожим каждым клиентом. Все претензии в письменном виде в адрес нашей компании обрабатываются незамедлительно. По вашей ситуации была проведена...
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. От лица компании приносим Вам свои извинения за поведение нашего сотрудника. Все звонки на горячую линию фиксируются, и ни один звонок не остается без внимания. Мы дорожим каждым клиентом. Все претензии в письменном виде в адрес нашей компании обрабатываются незамедлительно. По вашей ситуации была проведена внутренняя проверка. Это вопиющий случай, противоречащий стандартам работы нашей компании. Менеджер за халатное отношение к своим должностным обязанностям была уволена. С Уважением, компания «Данила-Мастер»
С утра 23.12.2015 г. звоню на корпоративный номер телефона - никто трубку не берет, через минут двадцать тоже самое. Звоню на другой сотовый телефон с указанным адресом на Альпинистов. Берут трубку, сообщаю, что имею желание на предприятие купить 164 м.кв. пробкового покрытия, но розничная цена меня не интересует, т.к. она выше. Артур сообщает, что...
С утра 23.12.2015 г. звоню на корпоративный номер телефона - никто трубку не берет, через минут двадцать тоже самое. Звоню на другой сотовый телефон с указанным адресом на Альпинистов. Берут трубку, сообщаю, что имею желание на предприятие купить 164 м.кв. пробкового покрытия, но розничная цена меня не интересует, т.к. она выше. Артур сообщает, что скидки не будет. Ладно, думаю.
Звоню в очередной раз на телефон для корпоративных клиентов, взял трубку (Владимир)! Сообщаю, что имею желание купить пробку, мне озвучивают цену для корпоративных клиентов. Прошу подготовить Договор, выставить счет на оплату для чего сообщаю адрес электронки. Через час нет ничего, набираю Владимира из корпоративного, сообщает, что звонил мне 2 раза(!) на мой сотовый где не было входящих. Еще через пару часов я снова не мог дозвониться, дозвонился в 16.20. И мне сказали, что раз я сначала дозвонился до розницы, то и продавать они на наше предприятие будут по рознице. Переговорил об этом с Директором (не назвался) и думаю, вот ведь я какой "старпер" уже, в отличие от этого "стартапера". Ощущаю, что разговариваю с мальчиком не более отличающегося от предыдущего Владимира.
Дико смотреть на это, неужели еще в наше нелегкое время есть такие предприниматели, которым наплевать на такие не малые заказы. Они, видимо, между managerami разделить бонус не могут, поэтому крупного покупателя пускают по-боку ...