- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.11.2021 сделали и оплатили заказ №125387079 на доставку на посудомоечную машину. Товара в наличии значилось 2 шт, поэтому в тот же день позвонил оператору и уточнил, точно ли он в наличии, и могу ли я быть спокоен за заказ с доставкой на неделю вперед. Оператор ЗАВЕРИЛ, что раз оплата прошла, то все хорошо, могу спокойно ожидать заказ.
В итоге...
05.11.2021 сделали и оплатили заказ №125387079 на доставку на посудомоечную машину. Товара в наличии значилось 2 шт, поэтому в тот же день позвонил оператору и уточнил, точно ли он в наличии, и могу ли я быть спокоен за заказ с доставкой на неделю вперед. Оператор ЗАВЕРИЛ, что раз оплата прошла, то все хорошо, могу спокойно ожидать заказ.
В итоге неделю спустя, 13.112021, когда время доставки уже близилось к концу, и со мной никто по ней так и не связался, я проверил статус своего заказа на сайте. Статус значился как "Подготовка к сборке заказа". Чуя неладное, позвонил по телефону в IKEA. Оператор проверила заказ, сказала что по нему числится Отказ, доставки и товара не будет. После чего перевела на другого оператора по вопросу возврата средств, - в данный момент ожидаю в очереди 60ый (!) по счету.
Хочется сказать, что такой уровень обслуживания клиентов, мягко говоря, возмутителен. Судя по всему, моего товара или не было в наличии изначально, или его, уже оплаченный, продали другому из-за того, что я указал желаемую дату доставки на неделю вперед. Меня, как клиента, за неделю(!) никто ни о каких изменениях не предупредил и не проинформировал!
Жду официального комментария от IKEA, почему эта ситуация произошла!!
Здравствуйте, Николай.
Ваше возмущение абсолютно оправдано, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Посудомоечная машина действительно должна была числиться за Вами после оплаты, но произошли технические сложности.
Нам известно, что 13.11.2021 Вам была отправлена выплата за товар. Приносим свои извинения и надеемся,...
Здравствуйте, Николай.
Ваше возмущение абсолютно оправдано, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Посудомоечная машина действительно должна была числиться за Вами после оплаты, но произошли технические сложности.
Нам известно, что 13.11.2021 Вам была отправлена выплата за товар. Приносим свои извинения и надеемся, что в следующий раз мы сможем оправдать Ваши ожидания
Спустя 1час ожидания (был 9-ым в очереди) вызов сбросился и завершился. При повторном звонке в единую справочную, вызов автоматически сбрасывается в течение нескольких секунд. Чат на сайте - не работает.
Здравствуйте, Николай.
Ваше возмущение абсолютно оправдано, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Посудомоечная машина действительно должна была числиться за Вами после оплаты, но произошли технические сложности.
Нам известно, что 13.11.2021 Вам была отправлена выплата за товар. Приносим свои извинения и надеемся, что в следующий раз мы сможем оправдать Ваши ожидания