- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали ноябре в данном магазине шкаф и кухню с доставкой и сборкой. С доставкой и сборкой шкафа проблем не возникло все в срок. Но начались проблемы со сборкой кухни: сборка была назначена на 23.12.21, поступил звонок о том что сборки не будет вечером 22.12.21, хотя я заранее оформил на работе день без содержания. Сказали по телефону что с вами...
Заказали ноябре в данном магазине шкаф и кухню с доставкой и сборкой. С доставкой и сборкой шкафа проблем не возникло все в срок. Но начались проблемы со сборкой кухни: сборка была назначена на 23.12.21, поступил звонок о том что сборки не будет вечером 22.12.21, хотя я заранее оформил на работе день без содержания. Сказали по телефону что с вами свяжется клиентская служба, служба позвонила сегодня вечером и сказали что сборщиков у них нет и возможна сборка только в середине января. Ужаснейшее отношение к клиентам, на вопрос о том можно ли пораньше, порекомендовали отказаться от сборки. Великолепная «клиентоориентированность» .
Будьте готовы к тому что придётся искать сборщиков мебели отдельно.
Здравствуйте, Иван!
Ситуация крайне неприятная, нам очень жаль, что Вы остались недовольны после сотрудничества с нашим магазином. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные или номер заказа в личные сообщения. Мы с Вами свяжемся по поводу компенсации.
Также, хотелось бы напомнить - если наши мастера заняты, мы рекомендуем для сборки сервис...
Здравствуйте, Иван!
Ситуация крайне неприятная, нам очень жаль, что Вы остались недовольны после сотрудничества с нашим магазином. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные или номер заказа в личные сообщения. Мы с Вами свяжемся по поводу компенсации.
Также, хотелось бы напомнить - если наши мастера заняты, мы рекомендуем для сборки сервис YouDo. Это удобно и безопасно. Вы не тратите время на поиск мастера, договариваетесь об условиях напрямую. Исполнитель получает деньги только после выполнения задания. Там есть мастера, которые работают с мебелью ИКЕА, их можно найти по специальному значку. Подробности на нашем сайте в разделе "Услуги", вкладка "Сборка и установка".
Желаем всего доброго, с Наступающим Новым годом!
Здравствуйте, Иван!
Ситуация крайне неприятная, нам очень жаль, что Вы остались недовольны после сотрудничества с нашим магазином. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные или номер заказа в личные сообщения. Мы с Вами свяжемся по поводу компенсации.
Также, хотелось бы напомнить - если наши мастера заняты, мы рекомендуем для сборки сервис YouDo. Это удобно и безопасно. Вы не тратите время на поиск мастера, договариваетесь об условиях напрямую. Исполнитель получает деньги только после выполнения задания. Там есть мастера, которые работают с мебелью ИКЕА, их можно найти по специальному значку. Подробности на нашем сайте в разделе "Услуги", вкладка "Сборка и установка".
Желаем всего доброго, с Наступающим Новым годом!
Написал в личные сообщения
А в ответ тишина.....
Самый отвратительный магазин по моему мнению! Никогда там не делайте заказ с доставкой и тем более со сборкой! Они исправно только оплату берут! Как только оплатил им становится плевать на тебя!
Добрый вечер, Иван!
Мы выяснили, что Ваша ситуация разрешилась и компенсация за неоказанную вовремя услугу была отправлена. Спасибо Вам за обращение! Благодаря таким отзывам мы определяем свои потенциалы и стремимся быть лучше для Вас.