• Филиал не найден

ИКЕА

Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы обнаглели совсем! Мы сделали заказ 25.11.2021. Заказали по сути мелочь. Но мне эти товары были очень нужны. Написали что привезут 27.11, мы обрадовались, подумали надо же как быстро. НО нет! И ведь мы еще вам платим за доставку. В итоге 27.11 с 10-18 должны были привезти товар. Время было уже 20:00, никто не пишет и не звонит, но до этого утром...

Показать целиком

Вы обнаглели совсем! Мы сделали заказ 25.11.2021. Заказали по сути мелочь. Но мне эти товары были очень нужны. Написали что привезут 27.11, мы обрадовались, подумали надо же как быстро. НО нет! И ведь мы еще вам платим за доставку. В итоге 27.11 с 10-18 должны были привезти товар. Время было уже 20:00, никто не пишет и не звонит, но до этого утром написали что ожидайте доставку с 10-18. В итоге пишу в ваш чат, потому что дозвониться до вас просто невозможно! Девушка говорит что мол не знает по какой причине задерживают доставку и ничем помочь не может, ТОЛЬКО ПЕРЕНЕСТИ ДОСТАВКУ на 30.11. Для меня это уже поздно! Но при этом и выяснить причину она не может. Я не могу что то понять, как вы вообще можете такое писать покупателю? То есть мы заказываем у вас товары, но вы вообще никак не отвечаете за их доставку? Что это за отношение? Почему вы не можете разобраться со своей Транспортной компанией? Далее я сказал ей что хочу отменить заказ и оформить возврат денежных средств. На что она сказал без проблем, это делается за сутки и деньги будут возвращены, прислала мне СМС с номером обращения. Сегодня хотел уточнить как там все продвигается, на что ваш другой коллега сказал что девушка меня неправильно проинформировала и что курьерская доставка отменяется в течении недели и после этого будет осуществлён возврат. У меня вопрос, почему мы должны страдать из за вашего бардака, с доставкой, с некомпетентностью ваших работников? Своим ответом что вы не можете отслеживать причину переноса доставки, вы просто снимаете с себя ответственность. Очень удобно! Я понимаю если бы вы мне привезли товар, а нас не было бы дома, или не смогли дозвониться. Но здесь виноваты только вы. Почему мы должны полностью отменять свои планы и сидеть и ждать вас целый день?! Сказать что мы разочарованы ничего не сказать. Это ваша проблема и ваш косяк и вы должны его решить!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 31/11? никого не смутило, что в ноябре 30 дней?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно! Я такая злая была, что даты перепутала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю, на прошлой неделе устала ругаться с доставкой. Еще и дозвониться сложно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы действительно огорчены, что Вы получили такой неприятный опыт взаимодействия со службой доставки и сотрудниками, и Ваши эмоции абсолютно оправданы. Нам бы хотелось узнать номер Вашего обращения, чтобы подробно разобраться в причинах возникновения такой проблемы. Если Вам не сложно, напишите, пожалуйста, его в личные сообщения.

    Мы приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы работаем над исправлением наших ошибок, чтобы в следующий раз приносить нашим покупателям только радостные эмоции от покупок в ИКЕА.

    Желаем Вам всего наилучшего!

Загрузка рекламы