- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли вчера с мужем поесть пиццу на веранде, увидели что есть свободный столик и зашли, но менеджер сказала что столиков на веранде нет, на вопрос, а как же тот свободный столик? ответила что он зарезервирован, но таблички там не стояло. Мы пробыли на улице еще минут 10, но никто его так и не занял. Она говорила с нами с таким выражением лица, как...
Пришли вчера с мужем поесть пиццу на веранде, увидели что есть свободный столик и зашли, но менеджер сказала что столиков на веранде нет, на вопрос, а как же тот свободный столик? ответила что он зарезервирован, но таблички там не стояло. Мы пробыли на улице еще минут 10, но никто его так и не занял. Она говорила с нами с таким выражением лица, как будто нам там вообще не место. Это же лицо Вашей компании. Проведите хоть тренинг с персоналом, по обслуживанию гостей.
Ирина.
Комментарий скрыт
Негатив не пишут, его чувствуют и выражают. Пишите свои комментарии грамотно! Если такого замечено не было, делаю вывод что Вас в тот момент рядом не было. Поэтому прошу мне не советовать что делать.
Добрый день! Приносим свои извинения за разочарование связанное с посещением нашего ресторана. Пожалуйста,заполните форму обратной связи на нашем сайте http://ilpatio.ru/... , это займет пару минут или отправьте в личном сообщении ваши контакты для связи. Ваш отзыв крайне важен для нас. Заранее спасибо