• Филиал не найден

Il патио

Семейный итальянский ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в связи с временным закрытием Своей компании решили попробовать бизнес-ланч в данном ресторане. Это был явно не удачный день, для всех. Пару раз ужинали здесь летом, все было хорошо. Очень внимательный был администратор. В этот раз был epic fail по всем пунктам. Для начала нас никто не встретил, не проводил в зал. Сами пошли искать...

Показать целиком

Сегодня в связи с временным закрытием Своей компании решили попробовать бизнес-ланч в данном ресторане. Это был явно не удачный день, для всех. Пару раз ужинали здесь летом, все было хорошо. Очень внимательный был администратор. В этот раз был epic fail по всем пунктам. Для начала нас никто не встретил, не проводил в зал. Сами пошли искать свободный столик (их было мало). Время 13.45. Сели, ждем меню, прошло минут 10. Получили меню, выбрали, ждали официанта, еще минут 10. Заказали. Тут началось самое длинное ожидание. За соседний стол, который делал заказ перед нами, уже начали приносить роллы, супы. Нам не принесли даже сока. Еще за 1 соседний стол ошибочно принесли мисо-суп. Оказалось, что он мой. Отдали мне. Съела. При этом моей подруге все еще не принесли ничего, даже сок. Произошел какой-то сбой и полная путаница с заказами и столиками.На этот момент зал заметно опустел, но скорость обслуживания не увеличилась). Официант раз 5 к нам подходил и уточнял, что мы заказывали. Спустя 40 мин после прихода в ресторан дождались сок. Потом принесли суп моей подруге.Затем второе мне. В конце - роллы с салфеткой для рук (очень вовремя). По еде особых претензий нет. Только в мисо-супе меня смутила какая-то жареная (копченая?) рыба (лосось). Решили наконец-то рассчитаться. Попросили отдельный счет. Получили 2 счета. Подруга платит наличкой (500 руб.), я картой. Забирают чеки с наличкой. Возвращают 39 руб. сдачи. КАК можно было оплатить 2 счета одной банкнотой?? Пересчитать не смогли. Пришлось отдавать подруге наличкой. Но самое ужасное, что сдачу-то с 500 руб. не досдали, дали на 30 руб. меньше. Пришлось обращаться к официанту (или это была хостес, непонятно, девушка, принимавшая заказы в смартфон - может стоит завести просто блокнот и ручку?). В целом, бизнес-ланч занял у нас 1 час 20 мин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Смартфоны, чаще всего, оказываются рабочими. И делается это для ускорения работы. Там установлена специальная программа и когда официант забивает все в смартфон, то заказ автоматически выходить на кухню/бар. Так, что это сделано для удобства и ускорения работы, а не дабы сэкономить деньги на блокноты и ручки. Современные технологии, все дела....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При чем тут экономия??? Если эта система у них не работает, процесс не ускоряется, а полностью нарушается. Официант 5 раз подходил и переспрашивал, что мы заказывали. Проще было воспользоваться блокнотом и ручкой.

    Да, забыла написать. Бизнес-ланч занял у нас 1 час 20 минут. Отличное " ускорение работы"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если официантка не сильно компетента это уже абсолютно другой вопрос. Я вам лишь объяснила момент со смартфоном. Хотя по вашей какой-то бешеной реакций поняла, что вы меня не услышали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем Вы мне объясняли про смартфон и прочие очевидные вещи? И про "экономию" я тоже в Вашем отзыве прочитала. Я про это ни слова не говорила. Я не думаю, что блокноты дороже смартфона (Вы меня за дуру принимаете с такими предположениями?). Непонятно, при чем тут это вообще. Естественно, если все работает правильно, то это ускоряет процесс (кэп). А если не работает в данном случае, и это все видят, не 1 официант (все), а весь ресторан, в котором просто полностью нарушился процесс с заказами, то чем переспрашивать 5 раз одно и то же, проще было записать, например, на бумажку. Это Вы, кажется, не понимаете проблемы, которая случилась в ресторане в тот день, и о чем был отзыв. И позволяете еще делать некрасивые замечания к совершенно логичному ответу на Ваш комментарий не по теме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка, что с вами? Перечитайте пожалуйста мой отзыв и найдите хоть каплю негатива. А потом перечитайте свой. Если бы мы с вами разговаривали в реально жизни, то у вас бы явно пена из-за рта пошла. Без обид. Но вас по моему бомбит на абсолютно пустом месте, причем, почему-то в сторону меня.

    Меня не сильно волнует как вас обслужили, но я просто объяснила момент со смартфонами, почему именно в них принимают заказы. И объяснила не потому, что посчитала вас тупой, а потому что вы написали негативный момент про то, что лучше бы купили блокноты. Что явно сразу показывает, что вы не понимаете зачем человек взял смартфон, а не блокнот. И дело не в том, что блокноты дороже смартфона. Дело в новых технологиях, и программах, которые ПОМОГАЮТ ускорять обслуживание. Просто компетентность вашей официантки мы проверить не можем. Если в вашем случае все было долго, то дело далеко не в том, что у человека блокнота нет в руках. Дело скорее всего то, что человек пока что недостаточно профессионален.

    И да, я не писала, что вы дура, или что вас идеально обслужили, а вы тут выпендриваетесь. Вы же находите миллион каких-то странных причин и поводов, чтобы написать какие-то безумно длинные комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Логику включите, нигде не было написано, что я не понимаю, зачем смартфоны. Было ясно и понятно написано, что система дала сбой. Какой смысл в неработающем смартфоне? 5 раз нас переспрашивали о составе заказа. Бумажка и ручка решила бы этот вопрос сразу. Что тут непонятного?

    Вы опять пишете в грубой форме практически оскорбления к моему комменту, с совершенно надуманными выводами по поводу тона. Я не про себя лично и не про 1 официантку писала отзыв, а про ситуацию в целом зале ресторана (несколько официантов, несколько столов, на каждый стол приносили не те заказы несколько раз, огромные задержки, отказ клиентов ждать и их уход, и т.д.) в течение пары часов.

    "Просто компетентность вашей официантки мы проверить не можем" - это Вы от лица ресторана пишете или с чего Вам проверять ее компетентность? Некомпетентность, сбой, .. причин может быть много. Почему должны страдать клиенты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы