- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Квест Гарри Поттер.
Мы купились на смску об открытии этого квеста и скидки в честь этого, на кучу положительных отзывов и то, что в нашей компании есть фанат Гарри Поттера.
Но лично мои ожидания этот квест не оправдал.
Во-первых, для опытных квестоманов он будет скучным. Здесь совершенно не надо думать, а только искать и искать. Не все...
Квест Гарри Поттер.
Мы купились на смску об открытии этого квеста и скидки в честь этого, на кучу положительных отзывов и то, что в нашей компании есть фанат Гарри Поттера.
Но лично мои ожидания этот квест не оправдал.
Во-первых, для опытных квестоманов он будет скучным. Здесь совершенно не надо думать, а только искать и искать. Не все технические моменты срабатывали четко.
Во-вторых, антураж хороший, но нашей фанатке не хватило, хотелось побольше сюжета.
В-третьих, работа администратора. Когда мы пришли на квест (за 10 минут до начала) в квесте находилась еще команда. Соответственно начались заминки и задержки, начиная от размещения вещей. У квеста классная подводка. Но почему вы дальше-то не поодерживаете роль?? Когда мы звонили за подсказкой, я услышала просто голос молодого человека с вопросом что у нас случилось, ну вообще неантуражно. И второй момент: вы почему сразу-то говорите что надо делать? это же подсказка. вы должны навести команду на решение. Второй раз нам администратор сама позвонила и просто сказала, что надо сделать. Учитывая, что времени у нас оставалось 20 минут и мы особо никуда не торопились. Ну и то ли нам попался новый администратор, то ли работа такая не для нее, мы как будто ее пугали чем-то...
Резюмируя, квест Гарри Поттер я посоветую только детям.
И это не первый для нас квест он инсайд квеста, но что-то как-то совсем не в вашем духе все это.
Дарья, выражаем благодарность за то, что выбрали наш квест для посещения! Огромное спасибо за Ваш отзыв и тревожный звоночек в наш адрес. Нам искренне жаль, что наш квест не смог порадовать вас.
Приносим свои извинения за задержку начала игры и благодарим Вас за Вашу пунктуальность. К сожалению такие ситуации иногда случается, когда одна из...
Дарья, выражаем благодарность за то, что выбрали наш квест для посещения! Огромное спасибо за Ваш отзыв и тревожный звоночек в наш адрес. Нам искренне жаль, что наш квест не смог порадовать вас.
Приносим свои извинения за задержку начала игры и благодарим Вас за Вашу пунктуальность. К сожалению такие ситуации иногда случается, когда одна из команд может задержаться.
Все Ваши замечания приняты во внимание и мы обязательно проведем работу над ошибками.
Дарья, очень просим подсказать дату посещения квеста Вашей командой и примерное время, чтобы понять кто из наших коллег проводил Вам игру. Это очень важно для нас. Мы примем все меры , чтобы исключить подобные ситуации.
Еще раз приносим свои извинения! Спасибо за обратную связь!
Будем ждать Вашу команду к нам в гости вновь!
С уважением , команда INSIDEQUEST
Дарья, выражаем благодарность за то, что выбрали наш квест для посещения! Огромное спасибо за Ваш отзыв и тревожный звоночек в наш адрес. Нам искренне жаль, что наш квест не смог порадовать вас.
Приносим свои извинения за задержку начала игры и благодарим Вас за Вашу пунктуальность. К сожалению такие ситуации иногда случается, когда одна из команд может задержаться.
Все Ваши замечания приняты во внимание и мы обязательно проведем работу над ошибками.
Дарья, очень просим подсказать дату посещения квеста Вашей командой и примерное время, чтобы понять кто из наших коллег проводил Вам игру. Это очень важно для нас. Мы примем все меры , чтобы исключить подобные ситуации.
Еще раз приносим свои извинения! Спасибо за обратную связь!
Будем ждать Вашу команду к нам в гости вновь!
С уважением , команда INSIDEQUEST
Мы были 25.03 в 14.30. Спасибо и вам за обратную связь)
Дарья, нас очень встревожил Ваш отзыв и мы по Вашей фотографии нашли время и дату Вашей игры) Огромное спасибо за ответ! мы примем меры и действия , чтобы стать лучше!
С уважением , команда INSIDEQUEST