- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 01.01.2016г. остались без интернета, "спасибо" компании за столь "хороший" интернет. Позвонила в тех. поддержку, сказали что заявку приняли, но вот когда будут устранять неясно. Уважаемое руководство компании ИНСИС, исправьте проблему, люди хотят отдохнуть в праздники, пошпилить в игры, посмотреть кино...Вы со своим оборудованием просто уже...
Сегодня 01.01.2016г. остались без интернета, "спасибо" компании за столь "хороший" интернет. Позвонила в тех. поддержку, сказали что заявку приняли, но вот когда будут устранять неясно. Уважаемое руководство компании ИНСИС, исправьте проблему, люди хотят отдохнуть в праздники, пошпилить в игры, посмотреть кино...Вы со своим оборудованием просто уже второй раз подводите. Если проблему не устранят, после праздников, обещаю Вам, что смену провайдера. И плюсом оставлю кучу недовольных жалоб на всех сайтах на которых это только возможно. Надеюсь что мою заявку по телефону зафиксировали и сделают пересчет за столь некачественно оказанную услугу в новогодние праздники!
Елизавета, здравствуйте!
Вероятнее всего, обрыв связи был связан со скачком напряжения. Заявку приняли 1.01.2016. 2.01.2016 все работы были завершены, связь восстановлена.
В ближайшее время Вам будет сделан перерасчет задолженности. В качестве извинений за причиненные неудобства, мы так же начислим Вам бонус.
Благодарим за обращение!
Здравствуйте!
Благодарим за сигнал. Пожалуйста, уточните Ваш ID, чтобы мы могли разобраться в ситуации и поставить ее на контроль.
065652
Елизавета, здравствуйте!
Вероятнее всего, обрыв связи был связан со скачком напряжения. Заявку приняли 1.01.2016. 2.01.2016 все работы были завершены, связь восстановлена.
В ближайшее время Вам будет сделан перерасчет задолженности. В качестве извинений за причиненные неудобства, мы так же начислим Вам бонус.
Благодарим за обращение!