Инсис

Оператор связи
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

постоянные перебои связи. телевидение уже сутки не работает. тех поддержка видимо болт положил телефон не доступен уже 3 дня. пользуюсь услугами уже больше 8 лет. с каждым годом все хуже и хуже. и еще сайт не работает. посыпалась контора ???!!!

По причине произошедшей аварии, входящие звонки в компанию были недоступны. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, проверим, почему Вам не приходило SMS-уведомление об аварии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • все понимаем. но почему тех поддержка не отвечает. и смс уведомления нет (как обычно бывает) ? За оперативность конечно 5.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По причине произошедшей аварии, входящие звонки в компанию были недоступны. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, проверим, почему Вам не приходило SMS-уведомление об аварии.

  • Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш ID.

    Вчера вечером в нашей сети произошел сбой на ключевом коммутационном оборудовании, в результате которого несколько районов города остались без связи. Работа сети была восстановлена в течение 1 часа.

    Уважаемый абонент, мы понимаем, что у многих из вас работа и учебная деятельность напрямую связана с Интернетом. Приносим извинения за возникший сбой и готовы произвести перерасчет по вашему обращению к Персональному менеджеру по телефону 8 (800) 250-60-60 или через Личный кабинет в разделе «Профиль/Задать вопрос менеджеру».

    Абонентов, у которых подключено Цифровое ТВ, просим:

    1. Перезагрузить ТВ-приставку;

    2. Заново ввести сетевые реквизиты (они указаны в Договоре на услуги связи).

Загрузка рекламы