- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
постоянные перебои связи. телевидение уже сутки не работает. тех поддержка видимо болт положил телефон не доступен уже 3 дня. пользуюсь услугами уже больше 8 лет. с каждым годом все хуже и хуже. и еще сайт не работает. посыпалась контора ???!!!
По причине произошедшей аварии, входящие звонки в компанию были недоступны. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, проверим, почему Вам не приходило SMS-уведомление об аварии.
все понимаем. но почему тех поддержка не отвечает. и смс уведомления нет (как обычно бывает) ? За оперативность конечно 5.
По причине произошедшей аварии, входящие звонки в компанию были недоступны. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, проверим, почему Вам не приходило SMS-уведомление об аварии.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш ID.
Вчера вечером в нашей сети произошел сбой на ключевом коммутационном оборудовании, в результате которого несколько районов города остались без связи. Работа сети была восстановлена в течение 1 часа.
Уважаемый абонент, мы понимаем, что у многих из вас работа и учебная деятельность напрямую связана с Интернетом. Приносим извинения за возникший сбой и готовы произвести перерасчет по вашему обращению к Персональному менеджеру по телефону 8 (800) 250-60-60 или через Личный кабинет в разделе «Профиль/Задать вопрос менеджеру».
Абонентов, у которых подключено Цифровое ТВ, просим:
1. Перезагрузить ТВ-приставку;
2. Заново ввести сетевые реквизиты (они указаны в Договоре на услуги связи).