- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв и как юридическое лицо, и как физическое лицо. По порядку:
Как юр.лицо: Пользуемся компанией услугами Инсис порядка 5 лет. Последние 2 года - это сплошная трата Рабочего времени и мучения.
1) Уровень обслуживания скатился от "Отличного", до шарашкиной конторы. Всё решается очень долго, очень проблемно, потом и кровью (своей лишь, увы)....
Пишу отзыв и как юридическое лицо, и как физическое лицо. По порядку:
Как юр.лицо: Пользуемся компанией услугами Инсис порядка 5 лет. Последние 2 года - это сплошная трата Рабочего времени и мучения.
1) Уровень обслуживания скатился от "Отличного", до шарашкиной конторы. Всё решается очень долго, очень проблемно, потом и кровью (своей лишь, увы). Было много вопросов к непосредственно персональному менеджеру, который не работал, на просьбы что либо предоставить не давал обратной связи. В ответ на это, была написана Претензия в адрес компании, с просьбой заменить менеджера. НИКТО не ответил на письмо, не предоставил никакой обратной связи (хотя о судьбе письма интересовались). Через несколько месяцев, у нас таки поменялся менеджер (вероятнее всего, причиной тому было банальный уход прошлого специалиста), к новому сотруднику претензий не было.
2)Обсчитывание. Приобрели абонементы по телефонии, АТС, интернету. По АТС - уже третий месяц подряд нас обсчитывают в сумме. Каждый раз на выяснение Почему очередной раз это произошло, уходит очень много времени. То это было "случайность" что АТС включили в стоимость, то это было "Вы включили себе дополнительные платные услуги". К слову, в личный кабинет АТС, до озвучивания того что мы что либо себе включили, мы НИ РАЗУ не заходили. Письмо с паролем для входа еле нашли чтобы зайти и посмотреть, что за услуги такие платные вдруг "мы включили" сами себе, и отключить их, как нам сказал специалист (оказалось, что самостоятельно выключить мы не можем их себе, к слову). Потребовали Инсис чтобы выяснили, Кто включил услуги - раз включились они каким то образом. Сделать это, как сказал Инсис, не представляется возможным, истории кто заходит в ЛК Вирт.АТС не ведётся. Попросили отключить доп.услуги специалистов Инсис. И вот, на третий месяц, нам опять приходит счёт с необходимостью оплаты за АТС, которая предоплачена абонементом....
3)Попытки решить проблемы, вопросы, претензии и т.д. с непосредственно Руководством, а не менеджерами, ни к чему не приводят - письма явно не уходят к вышестоящим начальникам, а по телефону, на просьбу соединить с Руководством, менеджеры друг на друга по кругу переключают, соответственно, все вопросы остаются всё так же на рассмотрении у менеджеров, и не иначе.
4)Частые профилактические работы. Да, они производятся пусть даже ранним утром, но они таки происходят очень часто (специалисты нашей компании работают в разное время).
5)Очень дорогая телефония. Звоним в компании не часто (около 300-500 минут макс.городской, междугородней связи), тариф меняли на то что больше всего подходит, и то уходит около 700-900 рублей (а ещё отдельно абонент.плата за номер по тарифу, и вирт.атс).
Как физ.лицо:
6) Заключала Договор на домашний интернет. Всё было отлично, пока вдруг не выросла цена за интернет (стандартно, минимальная стоимость составляет 450 руб, но после НГ выросла примерно на 30 руб.). Позвонив по горячей линии чтобы узнать, с чего вдруг и почему без уведомлении вообще выросла цена, а поставили перед фактом, специалист озвучил следующее: а)Инсис и не обязаны уведомлять о повышении цены в виде смс/на эл.почту рассылкой/в ЛК, все изменения, согласно их правилам, публикуются на сайте компании. А теперь представьте.. Вы часто, ежемесячно вспоминаете, задумываетесь вообще и судорожно ищете Что же изменилось там, у вашего провайдера? Это полный бред. Зато у них хватает и сил, и средств чтобы за несколько дней до окончания денеж.средств на балансе делать автоматический голосовой обзвон автоинформатором, присылать смс на телефон, писать эл.письма о просьбе пополнить баланс. Удивительные вещи. б)В чем же была причина повышения стоимости услуги? (тут глаза должны расширится от удивления). По словам специалиста, повышение тарифа обосновано тем, что электричество подорожало, а провайдер напрямую зависим от поставщика электричества в обслуживаемом доме.
6)Решила расторгнуть Договор с компанией Инсис, поскольку другие провайдеры могли да те же деньги (и даже дешевле) предоставить всё те же услуги. Позвонила узнать в Инсис, как это сделать. Вариантов 2: написать заявление и отправить скан по эл.почте, либо подойти в офис. Решила что быстрее и удобнее- написать заявление. За 5 дней до предполагаемого отключения, отправила скан (дело было 27 марта) с просьбой расторгнуть Договор, и остаток средств на балансе вернуть на банк.карту... И вот, сегодня 4 июня.. Интернет всё ещё числится как включенный, но заблокированный за неимением денежных средств на балансе (списали остаток средств что были себе). Договор всё еще не расторгнут, деньги не возвращены. Раза три я звонила на горячую линию, раза четыре я писала по эл.почте, и раза три я писала в чат онлайн техподдержки.. Везде передо мной извинялись за столь долгое расторжение договора ,что это видимо просто какое то недоразумение...иии..на этом всё и заканчивалось. Ощущение, что пора обратиться в защиту прав потребителей по причине того что со мной не разрывают Договор и не возвращают мои же деньги до сих пор присутствует.. Осталось лишь воплотить в действие.
Из плюсов: Единственный плюс, благодаря которому я вообще поставила 2 звезды, это стабильная скорость интернета, который действительно соответствует тому тарифу, которым пользуешься. На этом всё.
Виктория, мы разобрались в ситуации и хотели бы прокомментировать некоторые моменты.
ID 180952 (физ.лицо):
1) Действительно, 31 декабря 2017г. все тарифные планы прекратили свое действие и перешли в архив. С 1 января 2018 г. начали действовать новые тарифные планы с изменением стоимости на 30 руб. 00 коп. Изменение было обусловлено общим ростом...
Виктория, мы разобрались в ситуации и хотели бы прокомментировать некоторые моменты.
ID 180952 (физ.лицо):
1) Действительно, 31 декабря 2017г. все тарифные планы прекратили свое действие и перешли в архив. С 1 января 2018 г. начали действовать новые тарифные планы с изменением стоимости на 30 руб. 00 коп. Изменение было обусловлено общим ростом цен и, как следствие, увеличением расходов компании на обслуживание и содержание телекоммуникационной сети. Данные меры помогли сохранить уровень клиентского сервиса и качество предоставляемых услуг.
Согласно Договору на услуги связи, оператор связи обязан заранее уведомить абонентов об изменениях в стоимости тарифных планов. Уведомление было размещено 20 декабря в Личном кабинете абонента и на официальном сайте компании. Кроме того, всем абонентам мы отправили SMS-сообщение с информацией об изменении стоимости.
2) Виктория, можете не переживать: Договор был расторгнут ещё 23 апреля, 24 апреля был произведен полный возврат денежных средств (остаток по Лицевому счёту). Последнее списание денежных средств по Вашему счету произошло в феврале 2018 г. На данный момент, у Вас нет задолженностей. Вынуждены признать грубую ошибку менеджера, который «затянул» с расторжением Договора. Мы уже приняли меры в отношении данного сотрудника, а также провели воспитательную беседу.
ID 167760 (юр.лицо):
1) Здесь Вы полностью правы. Нам безумно жаль, что Вы столкнулись с таким безответственным и недобросовестным отношением со стороны Персонального менеджера. Этот человек больше не работает в компании «Инсис». Хотим принести извинения за все недоразумения, потраченные нервы и время;
2) Наши технические специалисты вплотную занимаются данной проблемой. Это неисправность, которую мы выявили совсем недавно. Поверьте, наши ребята устранят эту оплошность в самое ближайшее время;
3) Сегодня у Вас состоялся разговор с руководителем отдела по работе с юридическими лицами. Надеемся, озвученные нами предложения по дальнейшему взаимодействию и небольшие подарки принесут положительные плоды.
Виктория, с сегодняшнего дня мы взяли Вашу компанию под особый контроль, мы сделаем всё возможное, чтобы наше сотрудничество было плодотворным, успешным и долгим. Надеемся на понимание!
Виктория, добрый день!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за столь содержательный и аргументированный отзыв о компании. Спасибо, что уделили время и рассказали об этих инцидентах. Виктория, мы очень заинтересованы в том, чтобы подобных ситуаций не возникало ни у одного из абонентов компании, и сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию.
Позвольте нам помочь Вам: назовите, пожалуйста, ID (номер лицевого счета) двух договоров: как юридического и как физического лица – так будет намного проще оценить все аспекты возникшей ситуации, предоставить аргументированный ответ и оперативно решить все проблемы.
Добрый. ID 180952 (ф.л.) и 167760 (юр.л). Могу даже отправить Вам претензию, о которой шла речь в п.1), как и повторно (верней, 3 раз), Заявление на расторжение Договора.
Виктория, мы разобрались в ситуации и хотели бы прокомментировать некоторые моменты.
ID 180952 (физ.лицо):
1) Действительно, 31 декабря 2017г. все тарифные планы прекратили свое действие и перешли в архив. С 1 января 2018 г. начали действовать новые тарифные планы с изменением стоимости на 30 руб. 00 коп. Изменение было обусловлено общим ростом цен и, как следствие, увеличением расходов компании на обслуживание и содержание телекоммуникационной сети. Данные меры помогли сохранить уровень клиентского сервиса и качество предоставляемых услуг.
Согласно Договору на услуги связи, оператор связи обязан заранее уведомить абонентов об изменениях в стоимости тарифных планов. Уведомление было размещено 20 декабря в Личном кабинете абонента и на официальном сайте компании. Кроме того, всем абонентам мы отправили SMS-сообщение с информацией об изменении стоимости.
2) Виктория, можете не переживать: Договор был расторгнут ещё 23 апреля, 24 апреля был произведен полный возврат денежных средств (остаток по Лицевому счёту). Последнее списание денежных средств по Вашему счету произошло в феврале 2018 г. На данный момент, у Вас нет задолженностей. Вынуждены признать грубую ошибку менеджера, который «затянул» с расторжением Договора. Мы уже приняли меры в отношении данного сотрудника, а также провели воспитательную беседу.
ID 167760 (юр.лицо):
1) Здесь Вы полностью правы. Нам безумно жаль, что Вы столкнулись с таким безответственным и недобросовестным отношением со стороны Персонального менеджера. Этот человек больше не работает в компании «Инсис». Хотим принести извинения за все недоразумения, потраченные нервы и время;
2) Наши технические специалисты вплотную занимаются данной проблемой. Это неисправность, которую мы выявили совсем недавно. Поверьте, наши ребята устранят эту оплошность в самое ближайшее время;
3) Сегодня у Вас состоялся разговор с руководителем отдела по работе с юридическими лицами. Надеемся, озвученные нами предложения по дальнейшему взаимодействию и небольшие подарки принесут положительные плоды.
Виктория, с сегодняшнего дня мы взяли Вашу компанию под особый контроль, мы сделаем всё возможное, чтобы наше сотрудничество было плодотворным, успешным и долгим. Надеемся на понимание!
На дворе 2019 год.. Всё так же пользуемся телефонией Инсис.. Обновляем стабильно покупку абонементов на вирт.АТС и пр. услуги что возможно приобрести сразу на полгода. И снова и опять, продолжается проблема с выставлением счета на оплату того, что ты приобрел уже абонементом. Почему Вы за год Так и не решили Ту же проблему что была ранее? Почему Снова и опять, вашим клиентам приходится поднимать этот вопрос, выяснять и тратить свое время на такие банальные вещи что должны быть уже автоматически у вас налажены?
Лучшее извинение - это исправление своих багов что Есть и Вам явно говорят о них. Вы же - не работаете над их исправлением.