- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше я писал, что если возникают перебои с интернотом, то связь восстанавливают достаточно быстро, как правило даже раньше времени обозначенного в смсках. То теперь всё изменилось в худщую сторону. Уже 3 день отсуствует связь, первую заявку о неисправности N614342 "успешно" закрыли через два дня, но связь при этом не появилась, а то что появилось...
Раньше я писал, что если возникают перебои с интернотом, то связь восстанавливают достаточно быстро, как правило даже раньше времени обозначенного в смсках. То теперь всё изменилось в худщую сторону. Уже 3 день отсуствует связь, первую заявку о неисправности N614342 "успешно" закрыли через два дня, но связь при этом не появилась, а то что появилось и не назвать интернет соединением. Открыл новую заявку сразу же N615257, пообещали прислать только к 02.11 специалиста. Вы издеваетесь? Моя работа целиком и полностью зависит от интернета и она встала. 02.11 ко мне уже готовы прийти специалисты из другой компании и подключить мне интернет, по этому я пожалуй сменю провайдера, раз вам так не важны клиенты и операторы СТП отлично это показали, на прямую заявляют, что вы у нас не один, ничего сделать не можем, ждите пятницу. Как-то по вежливее бы можно было. В планете 650р. 100 мб/с, инсис 749р. 100 мб/с., пожалуй уйду туда.
Тарифы только подорожали и куда-то пропали годовые и полугодовые пакеты с помощью которых интернет можно было оплатить со скидкой. Что с ними стало, почему ими теперь нельзя воспользоваться?
Электронная почта от провайдера это что-то с чем-то, если месяц не заходить на почту, то она забивается под завязку спамом, так можно и важные письма не получить, ибо как место на почте заканчивается, письма больше не приходят. Что за сложность поставить нормальный спам фильтр на свои почтовые сервера?
Здравствуйте, напишите ваш ID, мы разберемся в ситуации и свяжемся с вами!