- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше писала Инсису очень хороший отзыв. Но после вашей фееричной смски об очередном за 2 года (!!!!) повышении цены как-то хорошее впечатление отлегло. Хорошего в ваших смсках - только резко увеличившийся процент доплаты за тариф, который меня полностью устраивал ещё неделю назад. Звонила в техподдержку, сказали, что информация была в личном...
Раньше писала Инсису очень хороший отзыв. Но после вашей фееричной смски об очередном за 2 года (!!!!) повышении цены как-то хорошее впечатление отлегло. Хорошего в ваших смсках - только резко увеличившийся процент доплаты за тариф, который меня полностью устраивал ещё неделю назад. Звонила в техподдержку, сказали, что информация была в личном кабинете. Вот, смотрите мой кабинет. Фото прилагаю. Расскажите мне, где тут написано заранее о повышении цены. На мой взгляд вы просто охренели. Очень надеюсь до 1 января успеть сменить оператора. Нет слов. Свято верю, что инсталляторы и инженеры у вас всё ещё хорошие, а плохое только начальство)) Но рыба то с головы гниёт. Счастливого нового года.
Екатерина Межуткова, здравствуйте!
Приложенный скриншот сделан из мобильного приложения, и там действительно нет уведомлений. Уведомление находится в Личном кабинете по адресу stat.profintel.ru.
Также новость продублирована на сайте: https://www.profintel.ru/dlja_do...
Наши менеджеры свяжутся с вами сегодня для обсуждения ситуации...
Екатерина Межуткова, здравствуйте!
Приложенный скриншот сделан из мобильного приложения, и там действительно нет уведомлений. Уведомление находится в Личном кабинете по адресу stat.profintel.ru.
Также новость продублирована на сайте: https://www.profintel.ru/dlja_do...
Наши менеджеры свяжутся с вами сегодня для обсуждения ситуации по стоимости тарифа, постараемся найти для вас комфортное решение.
Екатерина Межуткова, здравствуйте!
Приложенный скриншот сделан из мобильного приложения, и там действительно нет уведомлений. Уведомление находится в Личном кабинете по адресу stat.profintel.ru.
Также новость продублирована на сайте: https://www.profintel.ru/dlja_do...
Наши менеджеры свяжутся с вами сегодня для обсуждения ситуации по стоимости тарифа, постараемся найти для вас комфортное решение.
Я уже вижу, как они со мной связались (не связались). Не знаю, что с вами случилось ребята, очень жаль, что стали такими пофигистами к пользователям. Хорошего нечего сказать.
Мы связывались с вами вчера, пообщались с мужчиной. Если у вас сменился номер или нужно набрать на другой, то уточните его нам в личном сообщении, перезвоним на него.
Я теряюсь в догадках, куда вы звонили, потому что мой единственный номер, который указан в договоре, у меня не менялся вот уже 10 лет)))) Мой ID написан наверху, я не верю, что меня было так сложно найти. Свинство, короче.
Как раз связывались по номеру, к которому привязан id указанный в скриншоте. Написали вам личное сообщение с просьбой всё же написать нам номер на который вам нужно позвонить.