Инсис

Оператор связи
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ещё летом 2018 года сказал, что пользоваться не буду интернетом, и вообще его подключал посторонний человек, которого я на месяц пустил пожить, и с ним (по моим паспортным данным) заключили договор!!! Попросил разобраться и отключить. Но до сих пор звонят и начисляют деньги за поддержание связи, хотя там подключен другой провайдер у меня! ))) Но...

Показать целиком

Ещё летом 2018 года сказал, что пользоваться не буду интернетом, и вообще его подключал посторонний человек, которого я на месяц пустил пожить, и с ним (по моим паспортным данным) заключили договор!!! Попросил разобраться и отключить. Но до сих пор звонят и начисляют деньги за поддержание связи, хотя там подключен другой провайдер у меня! ))) Но Инсис упорные... печально.

Анатолий, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, ваш ID. Мы разберемся в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Анатолий, здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, ваш ID. Мы разберемся в ситуации.

  • я его не знаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда в ЛС вы можете написать нам ваш адрес (улица, номер дома и квартиры). Без этой информации мы не сможем разобраться.

  • отправил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию! Наш менеджер с вами сегодня свяжется и уточнит по закрытию договора.

  • позвонили и сказали, что есть два способа расторжения договора: личный приход или через сайт. А то, что договор заключал ни я, и почему не приняли в работу информацию ещё летом 2018 года, а так же , что делать с задолженностью, если она есть, мне никто не ответил! Вот вам и обратная связь! Формальный звонок и не более того...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анатолий, у нас указано, что договор заключен на ваше имя, и у нас числятся ваши паспортные и контактные данные. Поэтому расторгнуть договор в любом случае нужно будет вам, теми способами, которые указал менеджер.

    По поводу задолженности - её у вас нет. Возможно, вам приходят стандартные смс о необходимости пополнения ежемесячной абонентской платы. Это автоматические уведомления, которые перестанут приходить, когда вы закроете договор.

    Менеджер предоставил вам стандартную информацию по расторжению договора, все интересующие и дополнительные вопросы вы всегда можете задать в режиме онлайн. Если вам что-то осталось неясным, мы попросим вновь специалиста связаться с вами и уточнить интересующую информацию.

  • Анатолий, как я Вас понимаю. Отключила этого провайдера, сообщив об этом обязательно. Но! До сих пор звонят и начисляют оплату по задолженности(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы