- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё летом 2018 года сказал, что пользоваться не буду интернетом, и вообще его подключал посторонний человек, которого я на месяц пустил пожить, и с ним (по моим паспортным данным) заключили договор!!! Попросил разобраться и отключить. Но до сих пор звонят и начисляют деньги за поддержание связи, хотя там подключен другой провайдер у меня! ))) Но...
Ещё летом 2018 года сказал, что пользоваться не буду интернетом, и вообще его подключал посторонний человек, которого я на месяц пустил пожить, и с ним (по моим паспортным данным) заключили договор!!! Попросил разобраться и отключить. Но до сих пор звонят и начисляют деньги за поддержание связи, хотя там подключен другой провайдер у меня! ))) Но Инсис упорные... печально.
Анатолий, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ваш ID. Мы разберемся в ситуации.
Анатолий, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ваш ID. Мы разберемся в ситуации.
я его не знаю
Тогда в ЛС вы можете написать нам ваш адрес (улица, номер дома и квартиры). Без этой информации мы не сможем разобраться.
отправил
Спасибо за информацию! Наш менеджер с вами сегодня свяжется и уточнит по закрытию договора.
позвонили и сказали, что есть два способа расторжения договора: личный приход или через сайт. А то, что договор заключал ни я, и почему не приняли в работу информацию ещё летом 2018 года, а так же , что делать с задолженностью, если она есть, мне никто не ответил! Вот вам и обратная связь! Формальный звонок и не более того...
Анатолий, у нас указано, что договор заключен на ваше имя, и у нас числятся ваши паспортные и контактные данные. Поэтому расторгнуть договор в любом случае нужно будет вам, теми способами, которые указал менеджер.
По поводу задолженности - её у вас нет. Возможно, вам приходят стандартные смс о необходимости пополнения ежемесячной абонентской платы. Это автоматические уведомления, которые перестанут приходить, когда вы закроете договор.
Менеджер предоставил вам стандартную информацию по расторжению договора, все интересующие и дополнительные вопросы вы всегда можете задать в режиме онлайн. Если вам что-то осталось неясным, мы попросим вновь специалиста связаться с вами и уточнить интересующую информацию.
Анатолий, как я Вас понимаю. Отключила этого провайдера, сообщив об этом обязательно. Но! До сих пор звонят и начисляют оплату по задолженности(