- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение конечно желает лучшего. Хотели подключить интернет +тв данной компании. Оставили заявку на определенный день и точное время. Отложили все свои дела специально для подключения. Сидим ждем час,второй, третий Нет никого, ни монтажников ни звонка. Просидели в бесполезном ожидании. Через некоторое время звонят: ну что вы нас еще ждёте? Нет...
Отношение конечно желает лучшего. Хотели подключить интернет +тв данной компании. Оставили заявку на определенный день и точное время. Отложили все свои дела специально для подключения. Сидим ждем час,второй, третий Нет никого, ни монтажников ни звонка. Просидели в бесполезном ожидании. Через некоторое время звонят: ну что вы нас еще ждёте? Нет уже , ну ладно до свидания. Охренеть можно. Это что вообще такое? Вы как к клиентам относитесь? Один день вам платежь просрочишь вы тут же отреагируете и отключите все на свете. А на то что вас ждут по договорённости,вам Наплевать с большой колокольни. Успехов вам и удачи ребята.
Добрый вечер, Полина!
То, что вы описываете, несвойственно для нашей компании. Отправьте нам, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы смогли подробнее разобраться в этой истории. Более развёрнутый ответ мы сможем предоставить Вам в понедельник.
Добрый вечер, Полина!
То, что вы описываете, несвойственно для нашей компании. Отправьте нам, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы смогли подробнее разобраться в этой истории. Более развёрнутый ответ мы сможем предоставить Вам в понедельник.
Мне не нужен от вас полный ответ. Мы ждали сервис вашей компании и не дождались. Вы видимо плохо мотивирует ваших монтажников, раз они опаздывают , не приезжают в назначенное время и не предупреждают о том что задерживаются. А мы теряем драгоценное время в бесполезном ожидании. Предлагая нам выходной день провести в таком же ожидании как минимум не компетентно от ваших операторов.
Полина, добрый день! Ситуацию разъяснили, приняты меры по решению проблемы. Спасибо, что вы с нами, обещаем радовать вас высококлассным обслуживанием :)