Инсис

Оператор связи
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что за бред у вас творится с возвратом денег?

Оставили заявку на подключение телевидения, по телефону заявку одобрили, попросили внести средства. Мы внесли! В день подключения, пришел мастер и сказал что по нашему адресу не возможно подключение. Хотя в этом же подъезде я провел телевидение в другую квартиру, разница в 2 этажа! По итогу говорят надо...

Показать целиком

Что за бред у вас творится с возвратом денег?

Оставили заявку на подключение телевидения, по телефону заявку одобрили, попросили внести средства. Мы внесли! В день подключения, пришел мастер и сказал что по нашему адресу не возможно подключение. Хотя в этом же подъезде я провел телевидение в другую квартиру, разница в 2 этажа! По итогу говорят надо писать заявление на возврат. Окей, мы написали, отправили. Через неделю звонят и говорят что необходимо указать реквезиты карты на самом заявление. Хотя до этого сказали что можно просто приложить к письму (как мы и сделали). Мы думаем ну ладно, напишем. Проходит ещё неделя, звонят и просят предоставить чек на оплату! Серьёзно? А где вы до этого были, почему сразу не сказали? Чек предоставили, заявление предоставили, уже почти месяц мурыжат с возвратом! Впечатление полностью испорчено, хотя до этого в разных квартирах подключал интернет и телевидение. Теперь однозначно буду рассматривать другие варианты, благо конкуренция большая сейчас. И для администрации которые сейчас читают и думают, кто же это такой... ID 225260

Добрый день!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной проблемой. Признаем, что менеджер не до конца озвучил всю информацию, связанную с возвратом. Мы уже провели разъяснительную беседу с сотрудником.

Возврат осуществили 13.07 в полном объеме.

Надеемся на понимание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной проблемой. Признаем, что менеджер не до конца озвучил всю информацию, связанную с возвратом. Мы уже провели разъяснительную беседу с сотрудником.

    Возврат осуществили 13.07 в полном объеме.

    Надеемся на понимание!

  • В течении суток поступили деньги, вопрос закрыли, пока не начнешь ругаться и писать отзывы не будет реакции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы