- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно было бы поставить 0, то поставил бы 0. Являюсь клиентом этой горе компании. Тариф для юридических лиц. Не могли решить проблему с интернетом 2 дня. Вопрос: зачем вам платить такие деньги за обслуживание если вы не решаете оперативно проблемы со связью. Остановили нам всю работу, эквайринг завязан к сети вай фай и как в следствии не было...
Можно было бы поставить 0, то поставил бы 0. Являюсь клиентом этой горе компании. Тариф для юридических лиц. Не могли решить проблему с интернетом 2 дня. Вопрос: зачем вам платить такие деньги за обслуживание если вы не решаете оперативно проблемы со связью. Остановили нам всю работу, эквайринг завязан к сети вай фай и как в следствии не было возможности принимать оплату по эквайренгу. Сделали перерасчёт в жалкие 10 рублей, хотя вы нам должны намного больше. Решили уйти от вашей горе компании и использовать 4g интернет через оператора сотовой связи и цена намного меньше
Данил, добрый день! очень жаль, что вы столкнулись с неполадками и понесли убытки. Напишите ваш ID, мы выясним, что произошло и предпримем меры, чтобы подобное не повторялось.
Данил, добрый день! очень жаль, что вы столкнулись с неполадками и понесли убытки. Напишите ваш ID, мы выясним, что произошло и предпримем меры, чтобы подобное не повторялось.
219955
Данил, действительно 26.08.2020 в 17:13 пропала связь до узла "Инсис" на 8 Марта 149, причиной был демонтаж оборудования у другого провайдера, который кроме своих линий повредил еще и линии связи всех других провайдеров, соединение было восстановлено 27.08 в 15:27. К сожалению, не всегда есть возможность восстановить работу в моменте по независящим от нас причинам.
Если у вас будут вопросы по работе интернета, звоните по бесплатному номеру технической поддержки 8 (800) 755-05-55, пишите в чате мобильного приложения или оставьте заявку на обратный звонок на сайте https://www.profintel.ru/... Мы всегда готовы помочь.